Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как правильно выбрать и купить автомобиль

Как правильно
выбрать и купить автомобиль.


Выбор и покупка автомобиля – достаточно сложная задача: во-первых, это требует от Вас определенных денежных затрат, а во-вторых, нужно определиться с требованиями к техническим характеристикам, предоставляемому уровню безопасности и комфорта, и, конечно же, к классу автомобиля. У Вас могут быть предпочтения в пользу той или иной марки, но при этом помните, что за раскрученный бренд придется заплатить соответствующую цену.

Цвет и тип кузова

Выбор цвета автомобиля, естественно, личное дело каждого. Вкусы у всех разные, хотя с точки зрения безопасности лучше приобретать машину желтого, красного или белого цвета. Эти авто лучше заметны на дороге в темное время суток, и по статистике реже попадают в автоаварии. Кроме всего прочего, эти машины меньше нагреваются на солнце, т.е. летом в салоне не будет жарко (но это не значит, что на стоянке автомобиль не надо прятать в тень). Но покупатели этих автомашин должны хорошо следить за чистотой, любые следы грязи очень хорошо видны на светлом фоне.

Тем, кто предпочитает темные расцветки, придется беречь автомашину от солнца и тщательно вытирать после мойки, чтобы не оставить следов высохших капель. Оптимальный классический вариант – светло-коричневые оттенки, которые может и не так востребованы, но из-за этого машины таких цветов менее всего попадают в статистику угонов.

Выбор типа кузова зависит от того, для чего предназначается автомобиль. Для ежедневных поездок на работу и домой вполне подходит седан. Класс автомобиля – от среднего до представительского – зависит от Ваших требований к уровню комфорта.

Семейными автомобилями традиционно считаются машины в кузове универсал и минивен, хотя в последние годы в эту нишу стараются «втиснуть» и небольшие городские внедорожники. Главное, чтобы он был вместительным для поездок всей семьей.

Для путешествий на природу и за город, где дороги не очень хорошие, рекомендуется брать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»).

Двигатель

Выбор двигателя базируется на таких вопросах: мощность, расход топлива, динамика разгона и, в конце концов, вид применяемого топлива.

Для маленьких автомобилей приемлема цифра до 150 лошадиных сил, для седанов достаточно иметь в пределах 200 «лошадок», а если Вам необходим более мощный двигатель, то не забудьте, что и стоит он дороже. Дополнительная мощность не только оказывает влияние на максимальную скорость, но и на динамику разгона. Она необходима не для того, чтобы «рвать» с места на светофоре, а скорей всего для большей уверенности при обгоне.

Но с увеличением мощности будет возрастать расход топлива у автомобиля, и тут стоит отыскать для себя золотую середину «мощность/экономичность». Ведь на автозаправку, кроме прочих средств на обслуживание, уйдет немалая доля Ваших средств. Поэтому стоит поразмыслить и над видом используемого топлива. Примерно подсчитать, сколько будет уходить денег на бензин или дизельное топливо при одинаковых мощностях двигателей совершенно нетрудно, но, тем не менее, важно.

Здесь ещё стоит учитывать и то, что дизельные двигатели, кроме того, что экономичны, ещё и долговечны. Хотя в зимний период эти двигатели могут доставить Вам немало проблем, нередко их не так просто завести. Ещё одна маленькая неприятность – более высокий уровень шума в работе по сравнению с бензиновыми двигателями. Преимущество бензиновых двигателей ещё и в больших оборотах работы, т.е. такие автомобили более динамичны на дороге.

Коробка передач

Коробка передач предназначена для движения с меньшим расходом топлива, подъемов в гору и движения задним ходом.

Механическая (либо ручная) коробка уже стала классикой и включает в себя от четырех до шести передач. Для переключения передач используется педаль «сцепления», что для опытных водителей уже стало привычным. При помощи неё можно более чутко управлять автомобилем, нежели с автоматической коробкой. Чем больше передач на коробке, тем лучше: каждая соответствует определенной скорости движения (для разных автомобилей интервалы переключения отличаются).

Автоматической коробкой передач проще управлять: отсутствует педаль «сцепления», что избавляет от постоянного её нажатия. На автомобилях с такой коробкой легче трогаться с места, проще передвигаться по загруженному транспортом городу. Единственный минус – немного больший расход топлива по сравнению с авто с механической коробкой передач. А по динамике разгона различия в принципе не заметны. Сложность АКП только в ремонте, но при этом они достаточно долговечны.

Тип привода автомобиля

Передний привод означает, что у автомобиля передние колеса являются ведущими, т.е. крутятся при помощи двигателя. При такой компоновке автомобиль лучше проявляет себя на дороге и чутко откликается на рулевое управление.

Механизм заднего привода более надежен и проверен временем. Но, к сожалению, приводит к потере мощности из-за передачи вращающего момента от двигателя посредством дополнительных механизмов. Это также будет для Вас дополнительным источником шума и поломок. Недостаток этого типа привода ещё и в плохой управляемости на скользкой дороге, возможен занос задней части автомобиля.

При полном приводе все четыре колеса приводятся в движение при помощи двигателя. Из-за этого автомобиль приобретает лучшие  характеристики проходимости и устойчивости на дороге. Минусы - только в дорогостоящем обслуживании и увеличенном расходе горючего. Кроме того, автомобиль с такой коробкой требует определенного опыта в вождении. Если автомобиль «занесет», то он станет почти неуправляемым.

Техобслуживание

Еще один момент, оказывающий влияние на выбор автомобиля – гарантийное обслуживание. Производители предлагают до шести лет гарантии независимо от пробега, но при этом в обязательном порядке нужно проходить технический осмотр у дилеров через определенные промежутки пройденных километров.

Самые привлекательные условия - у японских производителей, некоторые дают целых шесть лет гарантии. Тем более, что японские автомобили зарекомендовали себя отличным качеством. Но при этом обязательное техобслуживание надо проходить через каждые 15 тыс. километров пробега, что обходится в сумму около 200$. Европейским автомобилям не дают такого большого срока гарантии, но при этом и обслуживание на некоторые марки может стоить в два раза дешевле.

Учитывая условия гарантийного обслуживания, можно примерно посчитать, какое количество средств необходимо израсходовать дополнительно к цене автомобиля.

В заключение, хотелось бы добавить, что, несмотря на то, что многие производители уже в стандартной комплектации предлагают кондиционер, аудиосистему, подушки безопасности и многое другое, хотелось бы иметь и другие дополнительные опции. А если их нет, и Ваши требования к уровню комфорта довольно высоки, то придется выложить дополнительную сумму денег за более полную комплектацию, особенно, за средства активной безопасности.

К сожалению, отечественные производители не всегда даже за дополнительную плату способны предоставить соответствующую комплектацию (даже кондиционер зачастую является дополнительной опцией). Плюс рассчитывайте где-то ещё на 10% от стоимости автомобиля на дополнительные затраты.

Опираясь на основные для Вас критерии, Вы сможете сделать правильный выбор!



Источник: по материалам http://mirsovetov.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!









[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2017 by Геннадий Нестеров