Пять способов урезать затраты на объявления.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши объявления делать больше долларов:
1. Проведите единообразную кампанию объявлений. Выберите нечто важное для заказчиков, продвигайте это, и держитесь за это в вашем сообщении. Каждый раз, когда ваше объявление повторяется, оно работает один, последний раз.
Не слушайте ваших друзей, ваших служащих, и ваш внутренний голос, который говорит "я болен от этого одного и того же объявления". Только думайте, что при повторении объявления еще один раз, некоторые люди замечают его как впервые.
2. Не тратьте деньги на причудливые материалы. Делайте ваше объявление не лучше, чем оно должно быть. Имеется множество проектировщиков, копирайтеров, генераторов, и агентств объявлений, которые поместят Ваше объявление так, чтобы затратить больше. Убедитесь, что это действительно будет делать ваше рекламирование более эффективным, а иначе не тратьте специально.
3. Покупайте малые объявления регулярно. Это лучше, чем потратить все ваши деньги на одно большое объявление, которое выполняется только один или несколько раз. Даже когда оно небольшое, объявление создает продажи.
4. Целевые потребители. Выкладывание вашего объявления перед 12 людьми, про которых реально известно, что они захотят ваш продукт или услугу, всегда принесет больше продаж, чем выстраивание объявления перед миллионами людей, которые меньше всего заботятся о таких продуктах или услугах.
Целевые объявления стоят дороже, часто много дороже, но в итоге от них Вы будете получать значительно лучший ответ.
5. Если объявление не работает, лучше разобраться, почему это происходит, чем отчаиваться и удалять. Часто находятся разные причины, почему оно не приносит продаж. Расчет времени был неправильный, объявление появлялось недостаточно, или необходимо изменить продукт. Много раз я наблюдал, как вполне хорошее объявление получало выигрыш, в то время как поданное несколько иначе ясно приводило к отсутствию ответа.
Об авторе:
Нуждаетесь в рекламных письмах, копии для сайта, печатном выпуске или в собственной статье в электронном бюллетене (с Вашим именем)? Позвольте Кевину написать это для Вас.:) http://www.DrNunley.com . Для деталей связывайтесь с Кевином mailto:kevin@drnunley.com
Автор: Kevin Nunley 2005
Еще несколько статей из раздела "Бизнес"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.