Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Визитная карточка

Визитная карточка.

(как выжать все)


Визитная карточка - очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами. Но, прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой карточке.

Если у вас еще нет визитной карточки, сходите в ближайший магазин канцтоваров и попросите совета у продавца. Многие продавцы очень неплохо разбираются в этом деле и помогут подобрать бумагу, размер, цвет, чернила и картинку Текст на карточке располагается горизонтально или вертикально. Кроме того, вы можете обратиться к художнику, и он разработает вашу карточку целиком - от логотипа до шрифта.

Минимум информации, которая должна быть на вашей карточке, это ваша фамилия, имя, название фирмы, адрес и телефон. Если вы забудете хотя бы что-то из этого, вам придется платить за дополнительное оформление.

Не перегружайте карточку перечислением всех товаров и услуг, которые вы предлагаете, картинками или афоризмами. Какая-то дополнительная информация, кроме минимальной, не только не помешает, но и поможет - покажет разницу между вами и вашими конкурентами, но ее не должно быть слишком много.

Не используйте много разных шрифтов. Оформить карточку нужно просто и со вкусом, она должна привлекать внимание, но не быть аляповатой. Посмотрите, какие карточки больше привлекают внимание, и разработайте свою по их образцу.

Некоторые делают складные карточки с фотографией или схемой. Иногда схему помещают на обороте карточки стандартного размера. Бывает, что семейные предприятия печатают такую карточку, на одной стороне которой содержатся данные о жене, а на другой - о муже. Один страховой агент придумал запечатывать в каждую карточку по монетке, «чтобы вы никогда не разорились». Выдумка обошлась сообразительному агенту, что называется, «в копеечку», но зато он привлек к себе внимание.

Носить карточки лучше всего в специальной коробочке, их сейчас продается великое множество. Они бывают пластиковыми или кожаными, но лучше всего пользоваться металлическими - в них карточки не помнутся и не замаслятся, что часто случается, если вы по рассеянности сунете коробочку в карман брюк. Карточки должны быть всегда под рукой. Не надо их засовывать в портфель, в бумажник, набитый фотографиями детей или на дно сумочки. Вы должны доставать их легко и непринужденно, не создавая неприятных пауз в разговоре.

Перед тем, как выйти за дверь, убедитесь, что коробочка полна. Куда бы вы ни шли, возьмите свои карточки. Например, вы идете на вечеринку. Одна из важнейших тем для разговоров сегодня - «Чем вы занимаетесь?». Сейчас все где-нибудь работают, и такой вопрос встает практически всегда. Если вам его задают, вы отвечаете: «Я - водопроводчик» и достаете свою карточку. Это - несложная операция, если вам не приходится для этого ерзать на стуле, пытаясь выудить кусочек картона из заднего кармана брюк.

Не обязательно заводить разговор о делах, чтобы достать визитную карточку. Повод обменяться визитными карточками появляется всегда - на банкете, на собрании Общества любителей животных, и на официальном приеме. Часто бывает, что кому-то нужен ваш адрес - доставайте визитную карточку. Кто-то хочет прийти в гости, а на карточке указан ваш домашний адрес - доставайте карточку, и т.д.

Как только вы начнете искать, кому бы предложить визитную карточку, вы изумитесь, сколько вокруг возможностей для этого. В каком-то журнале писали, как один англичанин отдыхал в Малайзии. Купаясь в бассейне гостиницы, он познакомился с японцем, который в ответ на все тот же вопрос «Чем вы занимаетесь?» достал из плавок визитную карточку в водонепроницаемой упаковке. В наше время на человека, не имеющего визитной карточки, или не готового сразу ее достать, смотрят косо.

Карточки часто хранят в ящике стола или специальной папке с кармашками, чтобы при необходимости их можно было быстро найти. В этом случае не годятся карточки нестандартного размера или складные карточки. Это их главный недостаток. Другой недостаток состоит в том, что складные карточки нельзя использовать для рекламы в многочисленных клубных проспектах, бесплатных брошюрах или футбольных программках.

Человек, которому вы дали визитную карточку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще две недели. Но ваша карточка будет ждать своего часа, и, когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, он порекомендует вас другим. Карточки - это стратегическое оружие Они влияют на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы их кому-то дали. Не жалейте карточек. Ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?» должен постоянно лежать в вашем кармане. Разумеется, если вы не забыли свои карточки дома.

Как выжать все возможное из визитки

Автор: Сандра Холланд,широко известный специалист по вопросам личного успеха и управления, автор системы тренингов и мотивации для руководящих кадров, автор нескольких книг. Автореферат статьи в переводе с английского.
Источник: elitarium.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров