Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Культурная компетентность

Культурная компетентность.

(что это такое)


Очень легко недооценить значение культурной компетентности, также известной как «искушенность».

Вы заходите в кабинет врача, а облицовка кабинета неподходящая. Напольное покрытие неподходящее и выглядит устарелым. Мгновенная потеря доверия.

Вы встречаете продавца в своем офисе. Он не здоровается за руку, он неумело обращается со своим органайзером, он неправильно произносит имя Стива Джобса и не смотрит вам в глаза.

Вы заходите на веб-сайт в поисках продавца, а этот сайт похож на один из тех сайтов сетевого маркетинга с длинными описаниями преимуществ.

В каждом случае причина, по который вы отказались от чьих-то услуг, никак не связана с их товаром, но полностью связана с нехваткой у них культурной компетентности.

Мы высоко ценим искушенность, потому что нас научили отыскивать её как сигнал, который сообщает нам о том, чего нам ожидать далее. Мы понимаем, что если кто-то слишком бестолков, чтобы понимать наши нормы, то он, скорее всего, не понимает, как сделать для нас товар или услугу, которые мы полюбим.

Это тем более интересно, поскольку в различных культурах существуют различные нормы, так что нет одного верного ответа. Это постоянно меняющаяся, комплексная задача. Культурная компетентность важна именно потому, что она дается с трудом.

И тем не менее…

Кто отвечает за культурные нормы в вашей организации? Вы нанимаете, обучаете или проверяете кого-то, кто следит за тем, чтобы вы и ваши люди всё делали правильно? В журнале Vogue они, конечно же, только этим и занимаются. Если бы они упустили это из виду, хотя бы на минуту, то им конец.

Забавно, что мы предполагаем, что для разного рода сложных, но в итоге неважных вещей нужны эксперты, комитеты и исследования, но самый важный компонент маркетинга — демонстрация культурной компетентности - даже не обсуждается.



Автор: Сет Годин
Источник: howtosell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"

Что такое личный брендинг. Что знает каждый хороший маркетолог. 10 заповедей руководителя. Как организовать “Бюро добрых услуг” 22 непреложных закона маркетинга от Джека Траута и Эл Райза.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2025 by Геннадий Нестеров