Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Где брать идеи для бизнеса

Мешок свежих идей
для любого INTERNET-бизнеса.


Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли. А между тем мы слишком часто впадаем при осуществлении электронного бизнеса в рутину, начинаем работать "старым дедовским способом", использовать старые приемы и методы работы несмотря на то, что большинство их уже не работает и не приносит никакой пользы. А подход, при котором постоянно используя один и тот же способ одним и тем же образом, некто пытается получить различные результаты, я называю неприкрытым умопомешательством.

Многие верят, что единственными способами маркетинговой и рекламной работы с их товарами и услугами являются общепринятые методы, в частности, работа с поисковыми машинами, баннерная реклама, доски объявлений и т.п. С этой точки зрения возникает один простой вопрос: каким образом они стремятся преодолеть конкуренцию и выйти на лидирующие позиции с использованием тех стратегий борьбы, которые с успехом реализуют противники?

Все электронные проекты, добившиеся успеха и извлекающие мультимиллионные прибыли из собственной деятельности, имеют во всей своей массе одну общую характеристику, которая их объединяет. Все они пришли со свежей, новой бизнес-идеей о развитии собственной системы электронной коммерции, которая позволяет пребывать им вне конкуренции, расширяться и процветать. Таким образом появился крупнейший в мире книжный портал Amazon.com, известнейшая и самая необычная из поисковых систем Yahoo!, система электронных аукционов EBay и другие.

Еще раз повторюсь: все они характеризуются одной и той же общей чертой. Если говорить более конкретизировано, она заключается в том, что все они имеют четкую и стройную систему, позволяющую их посетителем отыскать то, что им нужно. Секрет их успеха заключается в точном отыскании решения тех проблем, которые давно и настойчиво терзают людей, и предложении этим людям решения данных проблем.

Любопытно для большинства из Вас будет узнать, что поисковая система Yahoo! появилась благодаря усилиям двух студентов-энтузиастов, которые задумали сделать INTERNET проще в обращении для всех пользователей, путем индексации и каталогизации располагающихся в нем ресурсов. Эта идея пришлась по вкусу и другим воротилам электронного мира, откуда и появились InfoSeek, AltaVista, HotBot, GoTo и другие. Но ответьте мне на вопрос: какая из поисковых систем до настоящего времени имеет больший трафик? Конечно же, Yahoo. Это старая как мир истина: кто был первым, тот и остался самым лучшим.

Если Вы сами не в состоянии создать нечто такое, чем можно было бы с успехом торговать, Вам поможет аффилиат-программа. При всех своих ограничениях аффилиат-программа - весьма неплохое начало для тех, кто впервые взялся за осуществление собственного электронного бизнеса. И развивая таким образом торговлю товарами и услугами сторонних производителей, Вы можете немалому научиться и приобрести тот опыт, который Вам впоследствии понадобится. И когда Вы созреете, то сможете осуществить следующий шаг в своем развитии - начать настоящий бизнес, который с течением времени начнет приносить Вам желаемый доход. Но для этого Вам понадобится собственная свежая идея.

Только не говорите мне, что это невозможно. Вспомните историю портала Yahoo!, он ведь не был создан крупной корпорацией, имеющей многомиллионный рекламный бюджет! Его создали двое бедных студентов-энтузиастов, придумавших новое направление деятельности. А в каком направлении будете работать Вы?

Положение дел, таким образом, выглядит весьма комичным. Как показывает статистика, абсолютное большинство проектов, добившихся небывалого успеха и извлекающих сегодня миллионные прибыли, были созданы не крупными компаниями, а один или двумя-тремя энтузиастами, которые обладали свежей идеей и собственным подходом к работе. Тогда как крупные корпоративные проекты, над созданием и развитием которых трудятся многие десятки ученых умов не добиваются практически ничего.

Таким образом, все упирается в свежую идею, систематизированную и облаченную в форму web-сайта. Когда проект разрастается, он попадает в поле деятельности крупных компаний, которые желают его выкупить и впоследствии нередко губят, а создатели первоначального проекта становятся миллионерами.

Только не говорите мне, что именно с Вами этого не может произойти. Подобная схема повторяется в Сети изо дня в день, и как раз Вы - очередной претендент на создание и развитие выгодного проекта. Простая теория вероятности. И запомните раз и навсегда: гораздо лучше и выгоднее быть создателем хорошей идеи, нежели ее последователем и приобретателем.

Ниже я привожу два совета по разработке качественных и свежих идей для всех и каждого.

Шаг первый. Уделяйте внимание.

Вам необходимо стать наблюдательным и научиться уделять самое пристальное внимание всем тому, что вокруг Вас происходит. Любой рассказ, услышанный Вами, любые самые последние новости, которые становятся Вам известными, являются потенциальной идеей для нового сайта. Тот факт, что публика заинтересована в определенном предмете или определенной темой, означает, что открылся новый рынок, который Вы можете освоить и насытить.

Анализируя опыт предпринимателей в прямом почтовом маркетинге, я пришел к выводу, что всем им свойственна одна общая черта: они уделяют самое пристальное внимание новостям. И это правило относится не только к ним: все удачливые маркетологи всегда в курсе последних событий. И это далеко не простое совпадение.

Вот Вам мой совет: тратьте ежедневно несколько часов на изучение изменений, которым подвергается мир вокруг Вас за последние сутки. О чем говорит публика? Какие проблемы испытывают люди? Каким новостям в текущем месяце в последнее время отдается явный приоритет? Существенную помощь в этом Вам способны оказать дискуссионные группы и форумы, в частности, они отражают специфику онлайновой деятельности и INTERNET-новостей. Какие новые возможности открываются на электронном рынке? Что интересует пользователей Сети больше, а что - меньше? Не забывайте об этом.

Наиболее удачливые предприниматели - это далеко не всегда самые яркие, запоминающиеся и наиболее образованные личности. Но всех их объединяет одна общая черта - постоянный поиск новых возможностей, анализ новостей и изучение идей, способных повлиять положительно на развитие бизнеса.

Учитесь опрашивать своих посетителей, внедрите на сайте систему голосований, разместите формы, позволяющие посетителям оставлять свои отзывы, замечания и предложения. Выясните, в чем нуждается Ваша целевая аудитория и предоставьте ей решение данных проблем. И тогда успех всегда будет с Вами.

Шаг второй. Научитесь расслабляться.

Давно замечено, что хорошие идеи практически никогда не посещают Вас во время интенсивной работы. Они приходят позже, в те моменты, когда Вы играете в гольф, предаетесь собственному хобби или стоите под душем. И когда вы решаете собственные проблемы сидя за компьютером в напряжении, вряд ли какая-то светлая мысль озарит Вашу голову. Напряжение - главный враг творческого мышления, стресс - враг номер два. Если Вы хотите постоянно обладать свежими идеями и время от времени включать творческое мышление, Вам в обязательном порядке необходимо научиться расслабляться.

Наибольшего успеха достигают те, кто имеет хороший баланс напряженной работы и отдыха. Они интенсивно работают над развитием собственного бизнеса и как все другие люди выполняют большое количество материально-технических операций, но вместе с тем не забывают и об отдыхе, посвящают определенное время досугу, и ничего удивительного в том, что их постоянно посещают новые идеи во время отдыха, нет.

По этой причине Вам необходимо постоянно держать под рукой записную книжку. После того, как Вы провели анализ пользовательских потребностей и предпочтений и накопили всю необходимую информацию, Вы не можете точно определить момент, когда к Вам придет та или иная идея. Она может посетить Вас во время утреннего душа, за завтраком, в процессе вечерней пробежки перед сном и т.п. Если ее не зафиксировать в ближайшее время, нет никакой гарантии, что на фоне всех остальных забот она не покинет Вас навсегда.

Научившись расслабляться, Вы тем самым позволите своему мозгу генерировать новые и свежие идеи и дадите ему время на то, чтобы их обработать и подать Вашему сознанию в удобоваримой форме. Используя данные идеи в собственном бизнесе, будет намного легче достичь новых вершин и освоить новый уровень бизнеса и прибыли.

Источник: http://www.bizpromo.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга.

Источник: http://success-doctor.com
Перевод: Павел Берестнев, http://berestneff.com, info@berestneff.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров