Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Коммерческий WEB-дизайн - распространенные ошибки

Коммерческий WEB-дизайн.

(распространенные ошибки)


Когда Вы занимаетесь разработкой нового коммерческого сайта, то весьма вероятно, что в Вашей голове появляется большое количество соблазнительный и интересных идей. Однако на практике большинство данных идей может превратиться в фатальные дизайнерские ошибки. Особенно справедливо это для тех сайтов, которые призваны быть лицом Вашего бизнеса во Всемирной Паутине.

В настоящей статье я собираюсь рассказать о пяти наиболее часто совершаемых ошибок в коммерческом Web-дизайне. Но, в отличие от подобных публикаций, моя статья не только рассказывает об ошибках, но и предлагает соответствующие решения, руководствуясь которыми, этих ошибок можно избежать.

Ошибка номер один. Перегрузка графикой. Естественно, любой предприниматель желает, чтобы его сайт выглядел живым, красивым и естественным. Добиться этого хотят, как правило, путем вывешивания на страницах большого количества графических изображений (в основном фотографий).

Проблема в том, что эти изображения характеризуются, как правило, весьма внушительным объемом, что недопустимо тормозит загрузку страниц Вашего сайта в браузерах пользователей. Поскольку пользователи – народ нетерпеливый, очень навряд ли они станут дожидаться, пока Ваша страница загрузится. Они просто прервут загрузку и уйдут на другой сайт.

Решение. Используйте по возможности графический формат GIF вместо JPEG - он характеризуется гораздо меньшим объемом файлов. Уменьшайте объем файлов до минимума, даже если ради этого придется уменьшить размеры изображения.

Наконец, воспользуйтесь специальными программами-оптимизаторами, позволяющими уменьшить объем графических файлов путем удаления из них различного информационного мусора.

Ошибка номер два. Беспричинное размещение счетчиков. Счетчики посещаемости Вашего сайта не следует показывать, по меньшей мере, до тех пор, пока на Вашем ресурсе не будет достаточно высокого трафика, чтобы было не стыдно засвидетельствовать показания счетчиков перед широкими массами. Дело в том, что в абсолютном большинстве случаев посетителю абсолютно не интересно, какой он по счету на Вашем сайте, особенно если он - посетитель номер четыре. Или пять. Неважно. В демонстрации подобного трафика нет совершенно ничего интересного для Ваших посетителей и тем более - для Вас.

Единственный случай, когда следует демонстрировать цифры посещаемости - это тогда, когда Ваш сайт имеет миллионную посещаемость, и Вы желаете показать посетителям, насколько он популярен в Сети. Вместо размещения счетчиков с большим количеством нулей перед цифрой, показывающей количество посетителей, лучше используйте данное место для помещения в него графических кнопок, которые отведут пользователя на другие страницы сайта, где ему полезно будет побывать.

Решение. Каким образом собирать статистику сайта, если не устанавливать на страницах счетчики? Прежде всего, большинство провайдеров хостинга предоставляют подробную статистику посещаемости Вашего сайта, совершенно без врезки каких-либо счетчиков на Ваши страницы. Поэтому при выборе провайдера хостинга убедитесь в том, что в пакете услуг имеется такая возможность.

На самый крайний случай, можно воспользоваться невидимыми счетчиками, которые предоставляют практически все бесплатные сервисы INTERNET-статистики.

Ошибка номер три. Чрезмерное количество баннеров на страницах. Сведите количество отображаемых на Ваших страницах баннеров к необходимому и достаточному минимуму. Почему?

Во-первых, баннеры - это, как правило, графические изображения, причем достаточно объемные, которые существенно замедляют загрузку страницы в браузере пользователя.

Во-вторых, эффективность баннерной рекламы в последнее время в INTERNET значительно упала. Пользователи воспринимают баннеры как совершенно неправдоподобную и навязчивую рекламу и в своем абсолютном большинстве по ним не щелкают.

Решение. В подавляющем большинстве случаев баннеры все-таки лучше не использовать. Но если Вы занимаетесь баннерной рекламой для раскрутки своего проекта и Вам совершенно необходимо разместить на своих страницах один-два баннера, помещайте их так: один – в самом верху страницы, один - в самом низу.

Маленькие баннеры можно размещать внизу боковой колонки навигационной панели. Там они будут смотреться как вполне логичное дополнение к Вашей системе навигации. Психология восприятия пользователей такова, что они смотрят на первую картинку, которую видят на Вашем сайте, а затем начинают читать расположенный под ней текст. Но первое, что привлекает их внимание - именно картинка. Поэтому все, что Вы поместите над баннером, может остаться без внимания.

Отсюда простой вывод: помещайте баннер в самом верху страницы. А второй, если он есть - в самом низу, чтобы не мешался пользователя и не разрушал дизайн ресурса. И само собой разумеется, что тематика баннеров должна находится в прямой связи с контентом Вашего сайта. Ибо все, что Вы демонстрируете на своем сайте должно быть представлено в строгой системе, как единое целое, причем это самое целое должно подчеркивать ту абсолютную выгоду, которую несет покупателям Ваш товар (услуга).

Ошибка номер четыре. "Рассеянная" организация материалов сайта. Материалы Вашего сайта должны представлять собой не совокупность информации, а систему информации. Они должны четко и однозначно рассказывать посетителю о тех действиях, которые он должен совершить. Это особенно важно на коммерческих сайтах, когда Вы стремитесь сделать так, чтобы посетитель купил Ваши товары и услуги.

Пользователи Сети - народ в своем большинстве пассивный и безынициативный. Они нуждаются в том, чтобы их сопровождали, поддерживали и показывали им направление, в котором они должны идти. Это следует постоянно иметь в виду при разработке коммерческого сайта.

Решение. Тщательно продумывайте структуру не только сайта в целом, но и каждой отдельной страницы, особенно если эта страница имеет своим предназначением продажу товаров и услуг. Нельзя оформлять страницу таким образом, чтобы потенциальный клиент, увидев красивую картинку со ссылкой или баннер, щелкал по ним и уходил с Вашего ресурса, не дочитав до конца рекламного текста и не предприняв необходимых действий по оформлению заказа.

Помните: если подобный уход имел место, скорее всего, данный потенциальный клиент никогда не вернется на Ваши страницы. Не допускайте этого. На то, чтобы захватить внимание потенциального клиента и заставить его читать рекламный текст, у Вас не так много шансов. Так не разгоняйте же собранных таким тяжелым образом драгоценных посетителей совершенно бездумной организацией материалов на Ваших страницах.

Ошибка номер пять. Общее направление деятельности сайта. Ключ к достижению успеха в электронном бизнесе заключается в сужении Вашей специализации, посвящении сайта совершенно конкретной теме и его персонализации, когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту от собственного имени.

Слишком большое количество предпринимателей совершают данную ошибку, пытаясь продавать все и всем. Истина же заключается в том, что Вы не можете быть всем для всех. Необходимо стать кем-то совершенно определенным для совершенно определенной группы людей, которые составят Вашу целевую аудиторию.

Подавляющее большинство предпринимателей, добившихся успеха в электронном бизнесе, достигли своих целей, продавая совершенно специфические товары совершенно специфической аудитории.

Решение. Необходимо быть на сто процентов уверенным, что Вы на своем сайте, во всех своих материалах обращаетесь к совершенно конкретной группе людей, характеризующихся большим количеством общих черт, а не к общей серой толпе.

Все Ваши материалы должны вызывать у посетителей ощущение, что Вы разговариваете с ним один на один, что на сайте кроме Вас и его никого нет. Только в этом случае Вы сможете заинтересовать потенциального клиента своим коммерческим предложением и сделать все для того, чтобы он совершил покупку.

Перечисленные пять ошибок являются наиболее значительными разрушителями любого коммерческого сайта и основанного на его использовании электронного бизнеса. Очень важно избегать их в своей деятельности, если Вы хотите сэкономить собственное время, средства и силы. Допущение на своем ресурсе этих ошибок может стоить Вам очень больших неполученных прибылей.

Помните основное правило коммерческого Web-дизайна: сайт нужно оформлять так, чтобы он продавал!

Автор: Кендис Пард
Источник: http://www.insiderreports.com
Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров