Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как повысить продажи

 

Как повысить продажи.


Три способа и одна хитрость повышения продаж и уменьшения переписки.

Рунет - это слепок нашего общества. Здесь также воруют и продают ворованное. Чтобы защитить от краж и перепродаж результаты своего интеллектуального труда, авторы вынуждены применять различные технические приёмы.

Один из них - создание электронных книг, которые могут работать только на том компьютере, на котором они были активированы. Однако этот приём усложняет процесс продажи и увеличивает переписку между продавцом и покупателем.

Вот несколько способов этот процесс упростить и ускорить.

Некоторые компиляторы электронных книг, создающие из множества файлов один исполняемый .exe файл, позволяют привязать его к компьютеру покупателя. Такие книги читают информацию о компьютере - состав его "железа" и параметры операционной системы - и генерируют некий "код компьютера", для каждого устройства уникальный.

Затем покупатель отправляет его продавцу и тот с помощью "генератора ключей" создаёт из этого кода и своего пароля "код активации" книги. Получив "код активации", покупатель вводит его в книгу и получает полный доступ к информации. Только после этого процесс продажи-покупки можно считать завершённым.

Такая переписка заметно "усложняет жизнь" Интернет - коммерсанта. Ему приходится не только многократно выполнять однообразные действия, но и постоянно следить за письмами покупателей, чтобы не перепутать коды активации, отсекать хитрецов, которые хотят получить доступ к книгам без оплаты или после одной оплаты пытаются активировать несколько экземпляров книги и т.д.

Избавиться от многих проблем, сократить переписку вдвое и увеличить продажи можно несколькими способами:

1. Раздача ограниченной версии книги.

Некоторые компиляторы, например, eBook Edit Pro, позволяют создавать частично закрытые книги.

В них часть страниц может быть защищена персональным паролем, а остальные доступны для просмотра в течение заданного времени или заданного числа загрузок. Это позволяет взять полнофункциональную книгу и закрыть большую часть ценной информации, оставив доступной несколько страниц "для затравки".

Дополнительно книга снабжается парой страниц:

- страница "О чём эта книга" - рассказывает о выгодах и преимуществах, которые получит покупатель после "овладения" книгой. По сути - это Сиэлз Леттер - продающий текст, аналог минисайта. Но, в отличие от чтения страницы сайта, потенциальный покупатель не ограничен во времени и может читать эту страницу не спеша и многократно.

- страница "Как купить эту книгу" содержит подробнейшую инструкцию по процедуре оплаты и активации книги. Кнопка "Заказать" также находится на ней и ведёт на страницу оформления заказа сайта. Можно было бы отправлять покупателя и прямо в платёжную систему, но делать этого не стоит, так как цена продукта и сопутствующие продукты могут меняться, поэтому эту информацию не следует "забивать" непосредственно в книгу.

Таким образом, прямо в книге покупатель может получить "код компьютера" и, нажав ссылку или кнопку "Заказать", попасть на страницу оплаты. Там он вводит код в специальное поле и переходит к процедуре оплаты, в ходе которой сообщает также своё имя и свой e-mail.

После зачисления платежа продавец получает от платёжной системы всю эту информацию и ему уже не нужно отслеживать факт оплаты, сопоставлять цену, наименование товара, e-mail и т.д. Он просто из полученного "кода компьютера" создаёт "код активации", вставляет его в шаблон письма и отсылает покупателю. Продажа завершена.

Этот маркетинговый приём имеет и ещё одно важное значение.

Покупатель в сети недоверчив. Да и как ему Вам верить, если он Ваше имя первый раз в жизни видит? Он не может даже убедиться, что предлагаемый Вами товар действительно существует. Как его разубедить, как развеять его сомнения?

Дайте ему "подержать" Вашу книгу! Пусть он убедится, что товар и вправду есть, пусть его "пощупает", а заодно пусть оценит дизайн, манеру изложения, объём, содержание и другую открытую информацию.

Как гласит один из законов мерчендайзинга - "Взятый в руки товар - наполовину проданный товар!" Так давайте свой товар в руки покупателю!

2. Раздача демо-версии книги.

Этот способ очень похож на предыдущий. Разница лишь в том, что в демо-версии попросту нет наиболее ценной информации. Этот приём наверняка придётся по душе тем, кто сильно опасается, что его продукт "крякнут" и будут пользоваться бесплатно.

Ещё он незаменим в том случае, когда используется компилятор, не позволяющий закрыть часть содержимого книги. Демо-версия содержит обязательно страницы "О чём эта книга" и "Как купить эту книгу", а также другую информацию рекламного характера.

А уже после оплаты покупатель получает ссылку для скачивания полноценной версии книги и персональный "код активации" для неё.

3. Классическая продажа.

Этот способ применяется в классической двухстраничной коммерции, когда покупатель "созрел" и уже перешёл на страницу оформления заказа. Тут было бы глупо предлагать ему скачать ограниченную или демо-версию книги - за время этой процедуры он может "остыть" и передумать.

В комплект eBook Edit Pro входит маленькая прога (29 кБ), которая показывает "код компьютера". Нужно лишь предложить покупателю скачать и запустить её, а затем ввести код в поле, расположенное тут же. В остальном процесс продажи протекает, как описано выше.

Все три способа избавляют покупателя от необходимости отсылать продавцу "код компьютера" письмом, а продавца - от проблем с отслеживанием продаж. И вероятность потери писем уменьшается.

В заключение несколько слов о платёжных системах.

В последний год Рунет захлестнула волна новичков, которые умеют делать только самые простые действия. Они не слышали про WebMoney, у них нет киперов, а из всех платёжных систем они знают только Сбербанк.

Например, среди покупателей одного из моих сайтов менее 1% совершают оплату в WebMoney! Если бы я принимал платежи только в WMZ - мой бизнес приказал бы долго...

Большинство заказов оплачиваются через Сбербанк благодаря платёжной системе RuPay.com.

Вот небольшая техническая хитрость, которая позволяет принимать оплату с помощью WebMoney и Рупэй, получая при этом от покупателя его имя, e-mail и "код компьютера".

К типовой форме приёма платежа через сервис Web Merchant Interface достаточно добавить три строчки:

<form id=pay name=pay method="POST" action="https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_AMOUNT" value="1.0"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_DESC" value="Название товара и продавец"> <input type="hidden>" name="LMI_PAYMENT_NO" value="1"> <input type="hidden" name="LMI_PAYEE_PURSE" value="Z145179295679"> <input type="hidden" name="LMI_SIM_MODE" value="0">

Ваше имя:<input type="text" name="name" >
Ваш email:<input type="text" name="email" >
Код компьютера:<input type="text" name="code" >


<input type="submit" value="submit"></form>

При этом в настройках кошелька в https://merchant.webmoney.ru/ в качестве Result URL: нужно указать mailto:Ваш@майл.ru.  Тогда после совершения платежа на него придёт информация о покупателе и оплаченном товаре.

При использовании Рупэй ещё проще, там, в форме заказа оплаты, есть поле "order_id" - это номер счёта продавца. Его удобно использовать для передачи "кода компьютера".

Достаточно добавить три слова: Введите код компьютера

<form action="http://www.rupay.com/rupay/pay/index.php" id ="pay" name="pay" method="POST" target=_blank>
Введите код компьютера<input type="text" name="order_id">
<input type="hidden" name="pay_id" value="7777">
<input type="hidden" name="sum_pol" value="7.00">
<input type="hidden" name="name_service" value="Название товара и продавец">
<input type"submit" name="button" value="Выбрать способ оплаты" ></form>

Информацию о покупателе и его "код компьютера" продавец получит сразу после его перехода к выбору из более 20 способов оплаты самого удобного. После получения подтверждения о зачислении платежа достаточно по номеру счёта найти всю информацию о покупателе и отослать ему "код активации".

Вот так с помощью бесплатных электронных книг Вы можете увеличить продажи, а небольшая хитрость позволит вам наполовину сократить переписку с покупателем и избежать множество возможных ошибок.

Желаю, чтобы Ваш бизнес стал проще и приятнее.

Автор: Виктор Рогов, "Слово, которое продаёт"

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Пишет Jackson от 2012-09-10, в 22:28:10
Все очень грамотно и доступно изложено! Только вот непонятно, где все-таки взять этот "код компьютера" в eBook Pro? Многими советами сейчас воспользуюсь...


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров