По статистике, ежедневно около 30 миллионов рунетовцев «торчат» в социальных сетях. Когда удовольствие от безграничного общения уступает место здравому смыслу – рождается вопрос: «А как бы получить от соцсети какую-нибудь пользу, а ещё лучше денег?»
Если Вы решили монетизировать свои аккаунты в социальных сетях и задались вопросом «как заработать в социальных сетях», то Вам могут помочь эти 10 способов. Они годятся как для активных пользователей сетей, так и для тех, кто только собирается опробовать на себе то, о чём так много говорят.
1. Создание узкотематических групп
Любой участник социальной сети может создать группу или клуб по интересам, например: клуб любителей подлёдной рыбалки, клуб обожателей Iphone 5, группа экстремального туризма, клуб байкеров-дальнобойщиков «Железная задница» и т.д.
Сначала придётся наполнять группу интересным материалом и привлекать участников самостоятельно. Затем группа переходит в режим самонаполнения и основателю остаётся лишь следить за порядком да подбрасывать горячие темы для обсуждения.
Самые интересные материалы публикуются на странице Твиттера, созданной для этой группы. И там и там активно продвигается сайт, на котором посетителям предлагается оформить подписку и получить за это полезную бесплатность. А подписчики в рассылке, наряду с качественной бесплатной информацией, время от времени получают и коммерческие предложения.
Классическая трёхступенчатая схема с высокой эффективностью, отлично подходящая для продвижения информационных товаров и услуг.
2. Создание тематических сообществ и их последующая продажа
Как и в первом случае, группы создаются, «раскручиваются», наполняются участниками и фолловерами, а затем продаются фирмам или партнёрам для продвижения в них товаров и у слуг.
Если группа посвящена определённому бренду или группе товаров, то владельцы бренда нередко сами предлагают продать им группу, чтобы использовать её в коммерческих целях. В социальных сетях ВКонтакте, Фейсбуке уже есть группы с рыночной стоимостью в десятки тысяч долларов.
3. Создание и размещение приложений на страницах социальной сети
Одно из самых прибыльных направлений, развивающееся во многих соцсетях. Приложения – это чаще всего игры, тесты, приколы,; устроенные таким образом, что для их полного прохождения необходимо заплатить внутренней валютой.
Игроки покупают себе виртуальные вещи или дополнительные возможности, а соцсети платят автору процент с прибыли, получаемой благодаря приложениям, или выкупают их. Доход от платных приложений в соцсетях уже превысил доход от рекламы.
Например, приложение «Счастливый фермер», размещённое ВКонтакте, принесло его создателю более 20 миллионов в 2009 году. Приложения для Фейсбука дают доход, на порядок больший.
Создание приложений требует оригинальной идеи и денег для оплаты труда программистов.
4. Устроиться на работу в социальную сеть
В крупные соцсети требуются администраторы, специалисты технической поддержки, разработчики приложений и т.д. Вот, к примеру, ВКонтакте почти всегда требуются новые работники для реализации амбициозных планов. Нередко место жительства не имеет значения – был бы хороший интернет.
5. Заработок на рекламе
Размещение рекламы на страницах группы, участие в акциях фирм, заинтересованных в продвижении товаров в Вашей группе. Это как вариант первого способа. Когда группа тематическая и «раскрученная» – обычно находятся рекламодатели, готовые оплатить размещение в ней баннеров, промостатей и даже ссылок.
Однако основателю группы никто не мешает самостоятельно обращаться к потенциальным рекламодателям, объясняя преимущества рекламы в его группе. Размещение баннера на месяц может приносить несколько сотен долларов.
6. Заработок на партнёрках
Самостоятельное продвижение в группах товаров и услуг с целью получения партнёрского вознаграждения с продаж. Это вариант способа номер пять, только автор группы не ищет рекламодателей, а участвует в партнёрских программах.
Прямые продажи работают плохо, а вот связка «группа – рассылка» даёт отличный результат. Всегда можно найти несколько партнёрок, предложения которых могут заинтересовать участников группы.
7. Продажа ссылок, статусов, «лайков» в соцсетях
Есть сервисы, которые выплачивают вознаграждение за определённые действия, в которых заинтересованы рекламодатели. Это может быть размещение ссылок, что оплачивается через такие сервисы, как Блогун или Ротапост.
Сервис SocialTools позволяет зарабатывать на размещении рекламных материалов в социальных сетях. К участию принимаются аккаунты в таких социальных сетях и блогах:
· ВКонтакте
· Блоги Mail.ru
· Livejournal.com
· Дневники diary.ru
· LiveInternet.ru
· Facebook.com
· Twitter.com
Например, для социальной сети «ВКонтакте» предусмотрены такие способы размещения рекламы:
· Поле «Статус»
· Поле «О себе»
· Поле «Сайт»
· Опубликовать заметку
· Действия в профилях и сообщения в группах
· Добавить аудио или видео
· Мне нравится
· Реклама на аватаре
· Загрузить фото, отметить друзей
· Позвать друзей в приложение
8. Создание, оформление, продвижение групп на заказ
Многие владельцы сайтов занимаются социальным продвижением для привлечения посетителей, клиентов, покупателей. У них нет времени и навыков разбираться в технических тонкостях работы в той или иной соцсети. Они нанимают для своих целей активных пользователей сетей.
Для таких заказчиков создаются группы на определённые темы. С использованием своего опыта и неких технических средств, которые не принято афишировать, можно «раскрутить» группу буквально за пару месяцев.
9. Продажа своего рукоделия в группах и изготовление на заказ
В соцсетях немало популярных групп, посвящённых украшениям, вязанию, вышивке и прочим «женским штучкам». Их участники активно общаются и предлагают друг другу свои изделия или услуги, а также обучение.
С помощью таких групп набирают желающих пройти обучение в мастер-группах, например, по горячему батику. Стоимость участия – несколько тысяч рублей. В группе обычно несколько десятков учащихся.
Моя дочь ещё несколько лет назад научилась делать украшения из пластика, который твердеет при нагреве, и делала на заказ серьги, бусы, кулоны и прочее. Заказы получала и находила покупателей в одной из групп ВКонтакте.
10. Участие в соцсетях, которые платят за действия пользователей
Есть несколько социальных сетей, которые платят за регистрации, заполнения профиля, публикации, просмотры профилей, клики и т.д.
Например, PeopleString – это иностранная социальная сеть, которая платит своим участникам 70% от всей своей прибыли. Шестиуровневая реферальная система предназначена для быстрого увеличения количества пользователей и стимулирования их к выполнению определённых действий.
Есть ещё сети, которые, по их утверждению, предназначены для заработка. Однако часто слово «заработок» в них ассоциируется с древним, как мир «заработком на кликах, чтении писем и заполнении анкет».
Если Вы уже заработали хоть что-нибудь приведёнными здесь способами – похвастайтесь в комментариях.
Если знаете другие способы, которые я упустил – тем более поделитесь «сокровенным».
Источник: http://polzaidohod.ru/
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.