Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как продать информационный товар

Как продать
информационный товар.


Главное условие ведения успешных продаж любого информационного товара.

Что такое продающая страница? Это страница коммерческого сайта, созданная с одной единственной целью – продавать конкретный информационный товар. От ее эффективности напрямую зависит количество продаж, а значит - и эффективность ведения коммерческой деятельности в целом.

Технологии и методики написания текста эффективной рекламной страницы, способной всецело захватить внимание потенциального покупателя, и с большой вероятностью подвести к совершению покупки - это целое искусство и тема целой книги. Сегодня я хочу обратить Ваше внимание только на один, но центральный компонент содержания рекламной страницы, любого коммерческого сайта.

Эта составляющая часть успешного рекламного текста – является главным условием, без которого вся Ваша работа по созданию продающей страницы будет просто бессмысленна. Условие это является основой любой коммерческой деятельности, где бы то ни было.

Но позвольте перейти к делу. Представьте себе ситуацию в реальной жизни. Вы входите в магазин и видите такую картину: красиво оформленный прилавок, на котором лежит обмотанное пёстрыми цветными бантами, завернутое, бесформенное нечто с ценником. И когда Вы спрашиваете продавца: - «Что это такое?» он говорит загадочно, что это изумительная, полезная и незаменимая вещь, от покупки которой Вы будете просто в восторге.

Больше он сказать не может, так как боится, что злые конкуренты могут подслушать и тут же кинуться продавать у себя такое же, пустив его по миру. Для подтверждения качества товара он показывает вам книгу отзывов с благодарностями счастливых покупателей. А с самим продуктом Вам предлагают ознакомиться у себя дома, уже после покупки.

Купите ли Вы подобный товар? Ответ, я думаю, очевиден.

Именно такую ситуацию нередко приходится наблюдать в Интернете. Натыкаемся на рекламу с предложением посетить коммерческую страницу. Перейдя по ссылке, попадаем на страницу с внушительным по объему, но не очень умело составленным рекламным  продающим  текстом.  Много  хвалебных слов о продукте самого автора, пара-тройка восхищенных отзывов состоявшихся покупателей. И как мы ни стараемся, перемещаясь то вверх то вниз по странице, не можем понять даже самой сути той полезной супер-идеи или вещи, о которой идет речь.

В подобной ситуации может возникнуть два мнения: либо владелец ресурса мошенник, либо он не понимает очевидной вещи, и в этом случае единственным покупателем своих товаров будет он сам.

Главным условием ведения успешных продаж является предоставление самой полной информации о предлагаемом информационном продукте.

Возвращаясь к описанному выше случаю с магазином из реальной жизни, подумайте, что бы Вы лично захотели узнать о данном товаре? Наверняка бы Вы попросили показать инструкцию или другую техническую документацию. И лишь получив исчерпывающую информацию о самом продукте и убедившись в наличии явных для себя выгод от его использования, только тогда Вы решились бы на эту покупку.

В Интернете все тоже самое.

Потенциальный покупатель должен иметь исчерпывающую информацию, как о самом товаре, так и обо всех плюсах и выгодах, которые он получит с приобретением его. И чем подробнее и убедительнее Вы сможете это сделать, тем вероятнее будет шанс совершения покупки.

Нужно всегда помнить, что в Интернете нет возможности попробовать товар «на зуб» или пощупать его руками. Поэтому, что бы Вам поверили на слово, суть товара и его аргументированная ценность должны быть центральной и самой заметной частью рекламной страницы. Первое, что должен прочитать в Вашем рекламном тексте потенциальный покупатель – для чего ему нужен Ваш продукт и какие выгоды он от него получит. А для этого он должен иметь о нем самое точное и достоверное представление, в мельчайших подробностях.

Укажите для удовлетворения каких потребностей покупателя создан Ваш товар. Это очень важно. Именно удовлетворение потребностей должно быть поставлено во главу угла. Чётко, лаконично, подробно и очень уверенно опишите ваш информационный продукт. Приведите как можно больше выгод, которые получит покупатель с его приобретением. Здесь скупиться не нужно. Этот список должен быть большим и внушительным. Аргументируйте выгодность покупки и ее ценность. Убедите на фактах, что покупатель приобретет несравнимо больше, покупая Ваш товар, по сравнению с той суммой, которую он затратит на его покупку.

В противном случае никто дальше первого абзаца Вашу страницу читать не станет. И какой на самом деле Ваш товар не был бы замечательный, коль Вы не сможете убедить в этом посетителя, ни о каких покупках не может идти и речи.

Не теряйте, а увеличивайте свои продажи!

Автор: Андрей Горбов
Источник: http://bizne-s.info

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров