Главное условие ведения успешных продаж любого информационного товара.
Что такое продающая страница? Это страница коммерческого сайта, созданная с одной единственной целью – продавать конкретный информационный товар. От ее эффективности напрямую зависит количество продаж, а значит - и эффективность ведения коммерческой деятельности в целом.
Технологии и методики написания текста эффективной рекламной страницы, способной всецело захватить внимание потенциального покупателя, и с большой вероятностью подвести к совершению покупки - это целое искусство и тема целой книги. Сегодня я хочу обратить Ваше внимание только на один, но центральный компонент содержания рекламной страницы, любого коммерческого сайта.
Эта составляющая часть успешного рекламного текста – является главным условием, без которого вся Ваша работа по созданию продающей страницы будет просто бессмысленна. Условие это является основой любой коммерческой деятельности, где бы то ни было.
Но позвольте перейти к делу. Представьте себе ситуацию в реальной жизни. Вы входите в магазин и видите такую картину: красиво оформленный прилавок, на котором лежит обмотанное пёстрыми цветными бантами, завернутое, бесформенное нечто с ценником. И когда Вы спрашиваете продавца: - «Что это такое?» он говорит загадочно, что это изумительная, полезная и незаменимая вещь, от покупки которой Вы будете просто в восторге.
Больше он сказать не может, так как боится, что злые конкуренты могут подслушать и тут же кинуться продавать у себя такое же, пустив его по миру. Для подтверждения качества товара он показывает вам книгу отзывов с благодарностями счастливых покупателей. А с самим продуктом Вам предлагают ознакомиться у себя дома, уже после покупки.
Купите ли Вы подобный товар? Ответ, я думаю, очевиден.
Именно такую ситуацию нередко приходится наблюдать в Интернете. Натыкаемся на рекламу с предложением посетить коммерческую страницу. Перейдя по ссылке, попадаем на страницу с внушительным по объему, но не очень умело составленным рекламным продающим текстом. Много хвалебных слов о продукте самого автора, пара-тройка восхищенных отзывов состоявшихся покупателей. И как мы ни стараемся, перемещаясь то вверх то вниз по странице, не можем понять даже самой сути той полезной супер-идеи или вещи, о которой идет речь.
В подобной ситуации может возникнуть два мнения: либо владелец ресурса мошенник, либо он не понимает очевидной вещи, и в этом случае единственным покупателем своих товаров будет он сам.
Главным условием ведения успешных продаж является предоставление самой полной информации о предлагаемом информационном продукте.
Возвращаясь к описанному выше случаю с магазином из реальной жизни, подумайте, что бы Вы лично захотели узнать о данном товаре? Наверняка бы Вы попросили показать инструкцию или другую техническую документацию. И лишь получив исчерпывающую информацию о самом продукте и убедившись в наличии явных для себя выгод от его использования, только тогда Вы решились бы на эту покупку.
В Интернете все тоже самое.
Потенциальный покупатель должен иметь исчерпывающую информацию, как о самом товаре, так и обо всех плюсах и выгодах, которые он получит с приобретением его. И чем подробнее и убедительнее Вы сможете это сделать, тем вероятнее будет шанс совершения покупки.
Нужно всегда помнить, что в Интернете нет возможности попробовать товар «на зуб» или пощупать его руками. Поэтому, что бы Вам поверили на слово, суть товара и его аргументированная ценность должны быть центральной и самой заметной частью рекламной страницы. Первое, что должен прочитать в Вашем рекламном тексте потенциальный покупатель – для чего ему нужен Ваш продукт и какие выгоды он от него получит. А для этого он должен иметь о нем самое точное и достоверное представление, в мельчайших подробностях.
Укажите для удовлетворения каких потребностей покупателя создан Ваш товар. Это очень важно. Именно удовлетворение потребностей должно быть поставлено во главу угла. Чётко, лаконично, подробно и очень уверенно опишите ваш информационный продукт. Приведите как можно больше выгод, которые получит покупатель с его приобретением. Здесь скупиться не нужно. Этот список должен быть большим и внушительным. Аргументируйте выгодность покупки и ее ценность. Убедите на фактах, что покупатель приобретет несравнимо больше, покупая Ваш товар, по сравнению с той суммой, которую он затратит на его покупку.
В противном случае никто дальше первого абзаца Вашу страницу читать не станет. И какой на самом деле Ваш товар не был бы замечательный, коль Вы не сможете убедить в этом посетителя, ни о каких покупках не может идти и речи.
Не теряйте, а увеличивайте свои продажи!
Автор: Андрей Горбов
Источник: http://bizne-s.info
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"