Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как писать авторские статьи

Как писать авторские статьи.

(креативная сторона Вашей личности)


А в самом деле… принято считать, что каждый человек, как уникальная личность, по определению является существом креативным, то есть способным создавать, творить нечто новое, ценное и полезное…

«Но вот парадокс: я знаю, что я по определению креативный, но проявить этот самый креатив у меня что-то не получается…

Сколько я не пыжусь – никакого креатива не видно.

Ни намека…

Им даже не пахнет!

Топчусь на месте, топчусь… и никак не могу поймать в глубинах своего мозга и своей души этот самый «креатив»… Соответственно, не получается написать ни одной статьи.

И че мне делать?????????????????????»

Знакомо?

Полагаю, что более чем. Скажу даже больше: мне почему-то думается, что именно так выглядит ход Ваших мыслей, когда дело доходит до написания собственных авторских статей. Если подобное положение вещей – Ваш диагноз, я хочу постараться Вам помочь…

Строго говоря, с этой единственной целью и была написана данная публикация.

Итак, как же нам поймать этот самый неуловимый «креатив»? Задаваясь подобным вопросом, Вы пытаетесь подойти к решению проблемы с конца… видимо, поэтому у Вас ничего и не получается.

Давайте попробуем разобрать и решить проблему с начала. И все нам удастся – самым что ни на есть волшебным образом.

Для начала поставим вопрос и попытаемся на него ответить: а что, собственно, представляет собой статья, которую мы так силимся написать?

Совершенно верно.

Что такое статья?

Можете дать мне четкий, внятный и конкретный ответ на этот вопрос не более, чем в пятнадцати словах? Нет??? То есть, Вы не знаете, что такое «статья», о которой мы все так много и долго говорим?

Тогда становится понятным, почему у Вас со статьями ничего не ладится – Вы пытаетесь произвести на свет то, сами не знаете что…

Вполне естественно, что из подобной затеи ничего не выходит.

Ибо нельзя сделать то, что Вы себе представляете весьма смутно (или вообще никак не представляете, раз не можете дать четкого определения). Это очевидное обстоятельство является главной причиной неудач в нашей жизни гораздо чаще, чем мы можем себе представить.

(Советую очень прилежно подумать над этими словами на досуге!)

А мы возвращаемся к нашему вопросу…

Статья – это изложение важной мысли (нескольких мыслей) в письменном виде в форме короткого логически законченного повествования. Это определение может без труда сформулировать каждый, кто имеет хоть какой-либо опыт написания собственных авторских статей.

И уже из этого определения понятно, что написание статьи – вовсе не такой сложный процесс, как воображают себе многие новички.

Все, что от Вас требуется для появления на свет статьи, это:

а) определить ту важную мысль (несколько важных мыслей), которую Вы желаете донести до читателя;

б) четко сформулировать эти мысли и дать к ним необходимые пояснения;

в) изложить результат выполнения предыдущих пунктов в письменном виде;

г) придать полученному письменному повествованию самостоятельность и логическую завершенность (как правило, это делается посредством добавления к основной части статьи введения и заключения) и…

…и все!

Рабочий черновик статьи готов! Его остается вычитать, убрать все очевидные огрехи, устранить опечатки и вуаля! – статья готова!

Видите насколько полезно четко и точно знать то, над чем мы собираемся работать? На самом деле все эти «понятия и определения» придумываются не просто так: они способны оказать нам существенную помощь в достижении наших целей, и из только что рассмотренного определения статьи это наглядно видно.

Так что поответственнее относитесь к теории – ее четкое знание всегда существенно облегчает жизнь!

Вот Вам и вся «креативность» - как видите, даже тупого следования данному алгоритмическому шаблону вполне достаточно, чтобы заняться на регулярной основе производством отличных авторских статей.

Но Вам, как человеку творческому, вдумчивому, грамотному и относящемуся к своему делу с душой тупого шаблонного метода, безусловно, не достаточно, верно ведь? Отлично! Тогда лично Вам в помощь приведу несколько очень важных и ценных советов, которые окажут Вам существенную помощь и поддержку в работе над Вашими авторскими статьями.

Давайте в первую очередь включим мозги и подумаем над тем, для чего предприниматели, ведущие онлайновый инфобизнес, пишут собственные статьи. Понимание данного обстоятельства подскажет нам те важные условия, которые мы должны соблюдать в собственных статьях, чтобы они помогали нам добиваться реализации целей и задач, стоящих перед нашим бизнесом, а не «стреляли вхолостую».

И снова нам на помощь приходит отличное определение главной цели написания любой авторской статьи. Главная цель написания любой авторской статьи – передача читателю информации, которая поможет ему получить ответ на интересующий его вопрос.

Какие условия нам нужно соблюдать, согласно данному определению?

Они суть следующие:

а) каждая Ваша авторская статья должна отвечать на один или несколько вопросов, которые интересуют Вашего читателя;

б) информации, излагаемой в Вашей статье, должно быть достаточно, чтобы читатель получил ответ на свой вопрос (чем подробнее – тем лучше, хотя некоторые вопросы объективно не могут быть подробно рассмотрены в рамках одной статьи – тут уж ничего не поделаешь);

в) информация должна быть изложена понятным языком и в дружественной манере, чтобы читатель смог не только увидеть, но и воспринять ответ на интересующий его вопрос.

(Вот Вам еще одно подтверждение важности знания определений и правильной работы с ними.)

Хочу   обратить   Ваше   особое   внимание   на   только   что   приведенный   пункт а) – его прилежная отработка навсегда избавит Вас от главного вопроса, уничтожающего креативность в нашем деле – вопроса «о чем писать???????»

Писать нужно о том, что желает знать Ваша аудитория!

Собирайте вопросы, поступающие от представителей Вашей целевой аудитории (письма в Ваш адрес, комментарии на блоге, сообщения на тематических форумах) и отвечайте на них в своих статьях – и у Вас больше никогда не будет проблемы, которой терзаются 99 % всех новичков статейной работы – незнания, о чем писать.

Ну, как, просыпается «креативность»?

Любой ответ на данный вопрос будет нормальным (хотя, конечно, лучше бы она просыпалась!). Я же в свою очередь хочу дать Вам несколько дополнительных ценных советов, добросовестное следование которым поможет разбудить в Вас заправского писателя.

1. Купите блокнот или тетрадочку и постоянно носите с собой вместе с письменными принадлежностями. Так поступают практически все, кто добился успеха в написании собственных статей, и так не делает практически никто из тех, кто терпит на этом поприще одни неудачи… не наводит ли данное обстоятельство Вас на очень интересную мысль?

Почему этот прием так важен?

Рассмотрим простой пример. Предположим, Вы прогуливаетесь по улице, и тут Ваше внимание привлекло что-либо такое, что моментально наводит Вас на отличную идею создания классной публикации, либо Вас посещает очередная вспышка вдохновения. Если Вы при этом тут же достаете блокнот и записываете в него все то, что Вас посетило – когда Вы в дальнейшем откроете эту запись, к Вам вернутся все те эмоции, которые Вы в тот момент испытали, Вас снова посетит вдохновение, и отличная статья родится Вашими руками словно по мановению волшебной палочки!

Если же Вы этого не сделаете – увы и ах…

Речь идет уже не о том, что Ваша публикация получится гораздо более бледной и слабенькой, чем в том случае, если бы у Вас под рукой был блокнот… Речь идет о том, что эта публикация скорее всего так и не появится на свет, ибо практика показывает, что незафиксированные идеи в 99 случаях из ста исчезают бесследно спустя всего лишь несколько минут…

А теперь подумайте над тем, сколько раз у Вас уже были подобные вспышки, и сколько отличных статей уже не появилось на свет только из-за того, что у Вас не было под рукой блокнота и ручки?

Так что берите их на вооружение немедленно – разбазаривать отличные идеи в нашем деле является совершенно непозволительной роскошью.

2. Научитесь отключаться от внешнего мира хотя бы на короткое время. Если в тот момент, когда Вы садитесь работать над статьей, все Ваше внимание сосредоточено на каких-то житейских проблемах, отвлекающих факторах и беспокоящих Вас обстоятельствах – никакой статьи Вы не напишете.

(А если и напишете – эту статью будет лучше прямо сразу сжечь и навсегда забыть о ней.)

Для создания качественной авторской статьи нам нужна четкая и ясная голова и полное абстрагирование от всех тех проблем, обстоятельств и факторов, которые не имеют к создаваемой статье никакого отношения. И Ваша прямая обязанность – привести себя именно в такое состояния, полностью отключившись от того, что Вам мешает – по меньшей мере, на то время, которое требуется для того, чтобы написать задуманную статью.

Как этому научиться?

На самом деле это вовсе не так сложно, как Вам может показаться на первый взгляд.

В жизни каждого из нас под влиянием тех или иных факторов и обстоятельств появляются минуты (а иногда даже часы), когда мы в буквальном смысле слова забываем обо всем на свете. Понаблюдайте за собой и выясните, что в отношении лично Вас обусловливает подобный эффект. И в дальнейшем, когда возникнет необходимость поработать сделайте все, чтобы воспроизвести действие факторов, «отключающих» Вас от внешнего мира.

В результате Вы получите небольшой тайм-аут, на протяжении которого Вас ничего не будет беспокоить и отвлекать от проявления креативности и написания собственной статьи. Более того, опыт показывает, что в подобные моменты вспышки вдохновения случаются гораздо чаще, чем во всех остальных периодах нашей жизнедеятельности!

На первый взгляд Вам может показаться, что выполнить данную рекомендацию в большинстве случаев очень трудно, а то и откровенное невозможно, но…

Но практика неопровержимо показывает, что истина заключается как раз в обратном! Стоит Вам попрактиковаться, потренироваться и совместить полученный опыт с предпринимательской смекалкой (которая у Вас должна быть и работать в обязательном порядке, раз Вы полезли затевать свой бизнес!) – и все у Вас обязательно получится!

Это не только возможно.

Это жизненно необходимо в нашем деле. Поэтому – практикуйтесь, тренируйтесь и не опускайте рук. Терпение и труд все перетрут – в нашем деле эта пословица справедлива даже не на сто, а на двести пятьдесят процентов.

3. Добавьте на свое рабочее место что-либо Вас вдохновляющее. Если Ваше рабочее место устроено таким образом, что все находящиеся на нем предметы и сама его атмосфера отвлекают Вас от работы, расстраивают и напоминают о всевозможных проблемах – на таком рабочем месте Вы вряд ли создадите что-то заслуживающее внимания.

Ваше рабочее место должно располагать к работе в максимально вдохновленной, творческой атмосфере. И первое, что Вы должны с ним сделать – привнести в него нечто такое, что будет стимулировать в Вас рабочий настрой, побуждая выполнять все то, что нужно сделать, с огромным удовольствием.

Это может быть, например, какой-то предмет, который вызывает у Вас возвышенные чувства, способствующие работе. Неважно, что это будет – важен результат в виде эмоционального творческого подъема, который станет посещать Вас каждый раз, когда Вы будете находиться на «доработанном» рабочем месте.

Наблюдайте за собой.

Пробуйте.

Экспериментируйте.

И нужное решение обязательно отыщется!

Но считаю своим долгом Вас предупредить: не переусердствуйте! Привнесение на рабочее место элемента вдохновения – очень тонкий процесс, представляющий собой обоюдоострый клинок. Опасайтесь привнесения элементов, которые, несмотря на то, что будут вызывать у Вас положительные эмоции, станут лишь отвлекать от работы и мешать ей.

Этого быть не должно.

Итак, в рамках данной публикации Вы получили достаточно много информации на тему о том, как пробудить в Вас креативность в отношении написания собственных авторских статей. Но хочу еще раз подчеркнуть: сама по себе информация ничего для Вас не сделает. Для получения результата от Вас требуются активные действия!

Поэтому перечитайте эту публикацию еще пару раз, отметьте самые важные места, закатайте рукава – и вперед, за работу!



Источник: http://www.ebook-publishing-tools.com/
Энди Дэми – профессионал статейного маркетинга, автор большого количества блогов в самых различных отраслях бизнеса (к обучению бизнесу в Сети 99 % их не имеют никакого отношения), например http://heartdiamondringreviews.com/
Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров