Кейс №1.
ВКонтакте существует огромное количество групп однофамильцев, типа «СИДОРОВЫ – это МЫ! И мы гордимся этим!» или «Фамилия Смирнов(А)™ самая лучшая в мире». Вы, как владелец бизнеса, можете устроить акцию и «в течение недели всем Петровым скидка 10% на…». Договариваетесь с владельцем группы о размещении рекламы и наслаждаетесь результатом. Каждую неделю меняете фамилию и соответственно группу, в которой рекламируетесь.
Кейс №2.
Если вы продвигаете мероприятие, то объявите о том, что оно состоится только в том случае, если наберется 100 участников. Те, кто действительно заинтересован в вашем мероприятии, сами начнут привлекать друзей и знакомых, лишь бы вы не дали отбой.
Кейс №3.
Если у вас интернет-магазин, то выкладывайте в своей группе скидочные купоны. Новая неделя – новый товар по скидке и соответственно новый купон, это побудит участников почаще заходить в группу, в поисках интересных предложений.
Кейс №4.
Если вы рассылаете личные сообщения с целью привлечь новых участников, то укажите, как был найден пользователь, например «в ваших интересах значится “психология”, возможно вам будет интересно…».
Кейс №5.
Если вы спамите по стенам, используйте скрытый маркетинг, сделайте сообщение как можно менее рекламным. Предположим, вы раскручиваете фан-группу «Арии», в этом случае не плохим вариантом спама будет «01.01.2012 – состоится премьера нового клипа “Арии”, подробнее о клипе тут».
Кейс №6.
Создайте приложение для ВКонтакте. Например, компания, которая занимается дизайном кухонь, создала приложение, в котором пользователь вводит размеры своей кухни, предположительный бюджет, желаемую расцветку, а также e-mail, на который впоследствии высылаются варианты…
Источник: из книги Дмитрия Кремнева «Продвижение в социальных сетях».
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.