Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)
Продвижение в социальных сетях (6 кейсов)

Продвижение
в социальных сетях.


Кейс №1.

ВКонтакте существует огромное количество групп однофамильцев, типа «СИДОРОВЫ – это МЫ! И мы гордимся этим!» или «Фамилия Смирнов(А)™ самая лучшая в мире». Вы, как владелец бизнеса, можете устроить акцию и «в течение недели всем Петровым скидка 10% на…». Договариваетесь с владельцем группы о размещении рекламы и наслаждаетесь результатом. Каждую неделю меняете фамилию и соответственно группу, в которой рекламируетесь. 

Кейс №2.

Если вы продвигаете мероприятие, то объявите о том, что оно состоится только в том случае, если наберется 100 участников. Те, кто действительно заинтересован в вашем мероприятии, сами начнут привлекать друзей и знакомых, лишь бы вы не дали отбой. 

Кейс №3.

Если у вас интернет-магазин, то выкладывайте в своей группе скидочные купоны. Новая неделя – новый товар по скидке и соответственно новый купон, это побудит участников почаще заходить в группу, в поисках интересных предложений. 

Кейс №4.

Если вы рассылаете личные сообщения с целью привлечь новых участников, то укажите, как был найден пользователь, например «в ваших интересах значится “психология”, возможно вам будет интересно…».

Кейс №5.

Если вы спамите по стенам, используйте скрытый маркетинг, сделайте сообщение как можно менее рекламным. Предположим, вы раскручиваете фан-группу «Арии», в этом случае не плохим вариантом спама будет «01.01.2012 – состоится премьера нового клипа “Арии”, подробнее о клипе тут». 

Кейс №6.

Создайте приложение для ВКонтакте. Например, компания, которая занимается дизайном кухонь, создала приложение, в котором пользователь вводит размеры своей кухни, предположительный бюджет, желаемую расцветку, а также e-mail, на который впоследствии высылаются варианты…



Источник: из книги Дмитрия Кремнева «Продвижение в социальных сетях».

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"