Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как продать интерес

Доллары из закладок.

(как продать интерес)


Нам пытаются объяснить, как придумать собственный информационный продукт. Говорят, что нужно идентифицировать, найти то, к чему устремлены наши интересы. Я с этим согласен. И еще существует адаптированная формула Томаса Эдиссона: найдите большую аудиторию, с которой вы можете просто, часто и дешево контактировать; выясните, что они покупают, и продайте им лучший или менее дорогой вариант этого. Это, я думаю, является необходимым.

Однако я не встречал каких-либо попыток точного объяснения, какие шаги можно предпринять для создания собственного информационного продукта. Я полагаю, что это отчасти потому, что это... невозможно!

Каждый информационный продукт возникает по-разному. Так что и в самом деле невозможно объяснить, что в точности нужно сделать, чтобы создать свой продукт. Но вы можете учиться тому, как это сделали другие. Я знаю точно, как нашел свой источник. Возможно, это лучший вариант. Разве для вас не поучительно, как кто-то еще это сделал? Вы не хотите знать обо всех кровавых подробностях. Только о самом подходе к производству информационного продукта, который пользуется спросом. Правильно? Тогда - пара возможных примеров.

Последние три изделия, созданные мной, несколько не сходны по формату, но они возникли именно таким путем. И вы будете рады узнать, что уже самостоятельно идете в этом направлении!

Чтобы было понятнее, я упомяну о том, чем занимался. Сейчас это может отличаться от того, чем занимаетесь вы. Но ведь вы делаете что-то подобное! Только, возможно, другим путем. Я это знаю, потому что вы используете Всемирную Паутину и, как у всякого человека, у вас есть интересы. (И важно понять, что, вне зависимости от того, насколько причудливыми они могут быть, всегда найдутся люди, которые разделяют с вами эти интересы).

Вначале я был увлечен предположением, что миллион людей уже кое-что купил. Будучи скромным, я думал: "хорошо, если рынок не насыщен, то я смогу продавать непосредственно этому миллиону!" Теперь, как оказалось, миллион единиц был продан, но, главным образом, сосункам, таким же, как и я, и едва ли что-то реально было продано конечным пользователям.

Но в то время я этого не знал. Поэтому я испытывал все больше и больше стратегий для привлечения людей к своему сайту. Люди пришли бы, но они не стали бы покупать. Поэтому я стал изучать веб-дизайн и изменил сайт. Я искал новые пути воздействия на людей. Я думал: "Я должен сделать что-то не так, в конце концов, миллионы людей уже это купили". Я продолжал долго и тяжко, будучи сам частью "миллиона людей". Попутно я отмечал сотни полезных сайтов. Какие-то хорошие, какие-то плохие... Некоторые предлагали, кажущиеся хорошими, советы, которые не работали, множество высказываний о ничего не стоящих вещах. Я продолжал сортировать их по категориям и видам.

Разве вы не заплатили бы мне деньги за этот список: сайты о маркетинге, собранные более чем за год, отфильтрованные, отсортированные, категоризированные?

Вы же делаете что-то подобное прямо сейчас?

Разве вы не коллекционируете фаворитов, отмечая в закладках множество сайтов? Несомненно, многие из них не связаны: биржевые цены книг Амазона, DAM (матери против дизлексии), домашние страницы, эротические повадки игуан - явно не совпадающие темы. Но у вас был специфический интерес - иметь большое количество ссылок. Скейбординг, нудизм, учет, катание голых бухгалтеров на скейборде... Я не знаю, что. Но нечто. Вне зависимости от того, что вы коллекционируете, у других людей - тот же самый интерес. Я обещаю. Нас пять миллиардов, то есть пять тысяч миллионов современников. Кому- то интересно то, что вы делаете. И некоторые их них захотят послать вам деньги, чтобы избежать того труда, который затратили вы, когда собирали все эти закладки. Я сам купил не один список веб- страниц...

В результате просмотра всех этих сайтов вы, вероятно, узнали кое-какие вещи из области своих интересов... И, вероятно, у вас уже было некоторое знание, прежде чем вы начали свои исследования.

Запишите это! Только вначале - письмо, а редактировать вы можете позже. И не позволяйте себе паниковать от слова "писать". Вам кажется, что люди, читающие ваш текст, должны быть сражены призраком Шекспира или стилем обладателя Пулитцеровской премии. Конечно же, стиль очень важен в беллетристике и поэзии. Но вы не пишете беллетристику или стихи, вы только показываете факты. И все, что вы должны сделать, - объяснить вещи таким образом, чтобы люди поняли то, о чем вы говорите.

Вам не нужно придумывать, как преломляется свет через это окно, вам нужно только сказать: "Я сделал это и это превосходно у меня работало". Я, вероятно, тоже часто становлюсь глупым; возможно, вы хотите сохранить свое достоинство. Тогда используйте любой стиль, который вы считаете естественным. Но ПИШИТЕ. (Потом продайте это!)

Можете комбинировать ссылки и текст. Я брал свои ссылки, добавлял комментарий и совет (типа того, какой вы сейчас читаете) и программное обеспечение и закончил целым сайтом - "Арсенал успеха интернет-маркетинга". Я продал сотни копий только за пару месяцев.

Другой пример из того же времени.

Мой онлайновый процессор кредитной карточки не приносил мне удачи. Я нашел еще один, который оплачивал комиссионные. Занялся промоушингом. В конечном счете, конкуренты запрыгали. Так как я нашел их, то отметил эти сайты. Когда их было уже полдюжины, то я задался вопросом, раскруткой какого мне заняться? А почему бы не раскрутить их все? Я придумал еще несколько ресурсов, и все это стало еще одним бесплатным сайтом - GetPaidOnline. Но, поскольку один автор настаивал, то вместо этого варианта информация была пакетирована и предложена за 19.95 $ .

Наконец (фактически это было первым), я присоединился к паре сотен почтовых дискуссионных групп, в которых разрешено размещать бесплатные объявления. Постепенно я сократил их число примерно до ста (они оказались производительнее). Я продал этот список примерно за 50 долларов. Только список. Я установил лимит в сорок продаж, но он был исчерпан уже через неделю-две. И, судя по результатам, которые я сам получаю от этого списка, продешевил!

Мои три примера касаются маркетинга. Дело в том, что это одна из моих страстей, то, чем я занимался и занимаюсь большую часть своей жизни. Тема не имеет значения. Она может быть любой - устройство лужаек, кулинарные рецепты, графическое программное обеспечение или любая из множества навязчивых идей и интересов, преследующих человеческое мышление. Когда вы исследуете предмет своей страсти и отмечаете в закладках множество сайтов, которые попадаются на пути (разве вы уже не делаете этого?), вы можете создать свой собственный информационный продукт. До тех пор, пока будут находиться люди, разделяющие вашу страсть, ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ на этой информации!

Сделайте это!

Доллары из закладок

Автор Armin Miller, J&M Concepts http://www.SuccessArsenal.com/wow/reprt1a
Источник http://businessonline.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров