Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как создать продающую страницу

Продающая страница.

(как создать)


Продающая Страница, Которая Продает.

Продающая страница - это ваш онлайн продавец, который работает на вас 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Поэтому так важно сделать страницу, которая реально продает.

Цель продающей страницы (одностраничника) чтобы посетитель совершил мгновенное действие, то есть купил продукт либо сервис.

Сделать продающий текст можно двумя способами:

- Заказать у копирайтера.

- Сделать самостоятельно (найти пример, который реально работает) и сделать нечто похожее у себя.

О чем обычно говорится на продающей странице?

Если совсем кратко:

1) Кто Я (эксперт, либо имею достаточный опыт по теме)

2) Что у Меня Есть (продукт, сервис)

3) Почему Вам это Нужно (Выгоды продукта)

4) Как Это Получить (Призыв к действию)

Существует множество самых разных способов сделать продающий текст, фишки, методы, техники. Но самое главное написать не просто хорошо, а именно "уговорить" посетителя купить ваш продукт. Бывает, что хорошо работает в одной нише, не всегда применимо в другой. Поэтому нужно тестировать разные лендинги, работать над текстом, смотреть каковы результаты, какова конверсия.

Существует много споров по поводу того, что лучше традиционные длинные тексты, либо короткие. Все зависит от качества информации, работает тот текст, который подает, независимо от длины.

Сейчас мы двигаемся в сторону персонализации, интерактивности с потенциальными покупателями, подписчиками.

Вы, наверно, видели, что на страницах присутствуют демо-версии продукта, всевозможные превью контента, бесплатные триалы и так далее. То есть потенциальным клиентам предоставляется возможность протестировать продукт, "пощупать" так сказать его, посмотреть в действии. Это очень хорошо, и всегда работает.

Также очень хорошо комбинировать разные виды контента на своей странице (аудио, видео, текст), так как существуют разные типы личности (кто-то любит читать, кто слушать, а кому надо посмотреть).

Основные элементы продающего текста:

1) Подзаголовок.

"Внимание всем, кто отчаялся избавиться от лишнего веса....или " Это специальное предложение действует всего 5 дней.." 

2) Заголовок (50% успеха зависит как раз-таки от заголовка).

Цель заголовка привлечь внимание посетителя. Хорошо работают такие заголовки, к примеру, начинающиеся со слова "теперь".

"Теперь Вы можете похудеть всего за 2 недели на 10 кг. с этой диетой..."

Также можно использовать картинку, которая привлечет внимание. Некоторые используют так называемые шокирующие заголовки, однако не стоит слишком перебарщивать. 

Существует западная аббревиатура: AIDA - (Attention, Interest, Desire, Action) - Внимание, Интерес, Желание, Действие. Итак, сначала мы привлекаем внимание (заголовок), затем вызываем интерес, желание, ну и конечный пункт, когда посетитель совершает действие, то есть покупает наш продукт.

После заголовка можно сделать небольшое описание продукта, либо предложить статистику, доказательство эффективности вашего продукта (скриншот, статистика, график и так далее). Допустим график увеличения продаж с помощью вашей программы.

3) Приветствие. 

"Дорогой друг..." предприниматель, маркетолог и так далее, в зависимости от вашей целевой аудитории.

Здесь вы можете вкратце рассказать о себе, используя дружеский тон. Как будто вы разговариваете со старым приятелем. Не лучший вариант говорить: "Не многие из вас знают..." Ваша цель говорить на понятном языке, на одном уровне с посетителем.

Еще один совет: не следует использовать такие слова как "супер", "самый лучший" и так далее.

Также пиарить себя налево и направо. Помните, это история о них, не о вас, как ВАШ продукт может решить их проблему.

Скажем так - если вам удалось подружиться с посетителем, то вы, можно сказать уже почти сделали продажу.

4) Проблема.

Здесь мы перечисляем те проблемы, которые ваш потенциальный покупатель испытывает и сразу даем решение проблемы, представляя ваш продукт (сервис). Теперь, если вы все сделали правильно, у покупателя возникнет желание купить продукт.

5) Буллеты (выгоды вашего продукта).

Не черты, не функции, как многие путают, а именно выгоды, то есть польза.

Черта: Этот плагин дает возможность загрузить любой фон....

Выгода: С помощью этого плагина вы создадите свой неповторимый дизайн сайта.

Выгоды должны быть какими-то уникальными, то есть, чтобы выделиться среди конкурентов.

6) Отзывы.

Можно обойтись и без отзывов, однако, если вы добавите отзывы, причем лучше аудио или видео отзывы, тогда высокая конверсия вам обеспечена! И еще это выделит вас среди конкурентов.

7) Гарантии

8) Цена (обоснование цены).

Почему так дешево? Здесь излюбленный прием многих инфобизнесменов сказать, к примеру: "Я хочу помочь людям, которые только начинают этот бизнес и не могут позволить себе купить курс дорого...." (Курс может быть реально крутой и по оптимальной цене, не бойтесь делать скидки). Это работает.

9) Призыв к действию.

Прямо Сейчас! Ну и добавьте срочности, важности предложению, ограничение по времени и количеству. 

"Осталось всего 10 копий"

"Цена не 3000 руб., не 2500, а всего 1800."

"Скидка действует всего 3 дня!"

10) Бонусы (куда же без них)

11) Ваша подпись



Источник: Идеи малого бизнеса

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров