Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

О дизайне бизнес-сайта

О дизайне бизнес-сайта.

(что надо исправить)


Бизнес-сайт: чёрные дыры дизайна.

Решил описать некоторые из традиционных проблем, встречающихся на сайтах клиентов при проведении маркетингового аудита. Итак:

Хотели бы вы, чтобы вся одежда в мире делалась на один размер? На некоего условного клиента, с конкретным ростом, объёмом? А почему же тогда ваш сайт сделан для "универсального посетителя"?

У посетителей вашего сайта больше различий, чем сходства. И, проектируя сайт, нужно об этом крепко помнить. Иначе выйдут те самые "единые штаны".

В чём разница, и как её учитывать?

Первое. Очень многие сайты ориентированы на то, что посетитель начинает с главной страницы. Там и концентрируется вся красота и важная информация. Бывает, что даже навигация полноценно только на главной странице представлена. А недотёпа-клиент вдруг заходит сразу внутрь - с поиска ли, по прямой ли ссылке. И получается, что всей этой красоты и информации не видит. Зашёл, огляделся, да и вышел.

Что делать? Помнить о том, что сайт - не дом, и в него можно "войти" с любой стороны. И с любой стороны он должен быть одинаково хорош и информативен.

Второе. По умолчанию владельцы сайта предполагают, что посетитель смотрит их сайт долго и вдумчиво. И так действительно бывает. Иногда. Но чаще всего человек при первом контакте окидывает страницу взглядом по трём-четырём точкам и на этом успокаивается. То есть, на то, чтобы донести смысл, у вас оказывается не более пяти-семи секунд. Не густо.

Поэтому избегайте длинных и вычурных текстов, концентрируйтесь на сути. Пишите простыми короткими предложениями. Используйте простые принципы форматирования: применяйте заголовки, разбивайте текст на абзацы, делайте его удобочитаемым.

Третье. Вы считаете, что ваши посетители - умные, внимательные и терпеливые люди. Которые легко найдут страницу "Контакты", вложенную в раздел "О компании". И без проблем поймут, как сделать заказ, если кнопка "добавить в корзину" отделена от товара информером "Ещё у нас покупают".

Большая ошибка!

Единственно возможный подход тут - предположение, что на ваш сайт ходят исключительно клинические идиоты, которым нужно не только страницу контактов в явном виде обозначить, но и на каждой странице телефон написать. А кнопку "Купить" делать весомым элементом на странице, заметным просто-таки безоружным глазом.

Ни в коем случае не нужно превращать работу с сайтом в логическую головоломку. Клиенты этого не любят и не понимают.

Вывод для всех трёх пунктов будет один.

Помните, что все ваши посетители разные и все они не похожи на вас. Смотрите на свой сайт с разных точек зрения. Зайдите на него с поиска. Попросите знакомую предпенсионного возраста оформить там заказ. Покажите сайт на минуту товарищу, а потом спросите, о чём он был.

И у вас вдруг откроется масса возможностей для увеличения дохода!

Ошибки в дизайне сайта

Автор: Андрей Коновалов
Источник: http://subscribe.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров