Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Импульсные покупки

Импульсные покупки.

(что это и как организовать в интернете)


Сначала разберемся с основными типами импульсных покупок в Интернете:

1) импульс в чистом виде:

то есть, изучая сайт, можно нечаянно увидеть симпатичные скульптуры и купить их;

2) импульс-напоминание:

приобретая электронное устройство, вы видите напоминание о том, что оно не работает без АА-батареек, которые вам предлагается купить тут же;

3) внушенный импульс:

здесь работает визуализация: например, на сайте обуви рядом с основным продуктом демонстрируются носки, которые и можно купить под влиянием импульса;

4) запланированный/рациональный импульс:

ваш заказ сформирован, но вы видите, что есть акционное предложение: начиная с определенной суммы, вы получаете подарок, под влиянием этого вы кладете в корзину что-то еще, чего не собирались покупать изначально.

Теория психологии утверждает, что человек в 70% случаев принимает решения под влиянием факторов, исключающих участие логического мышления. Импульсная покупка – это процесс преобладания желания над здравым смыслом. В данном случае, решение купить товар принимается мгновенно, без участия логики и оценки его преимуществ и недостатков.

Таким образом, чтобы заставить пользователя совершить незапланированную покупку в интернет-магазине, требуется создать условия, которые сокращают время между моментом, когда он увидел товар на странице и моментом оплаты. Также стоит создать «атмосферу», побуждающую приобретать товар. Вот несколько советов.

1. Продумайте дизайн и юзабилити сайта.

Процесс оформления должен состоять из минимально возможного количества этапов. Чем больше шагов по оплате товара – тем больше у пользователя времени передумать.

2. Контент.

Правильный контент должен вызывать доверие и полностью удовлетворять ожидания клиента, а еще лучше – превосходить их. Предоставьте потенциальному покупателю исчерпывающую информацию о товаре. Решайте проблемы покупателя и старайтесь сделать его лояльным клиентом.

Очень важно встраивать отзывы о продукте к странице товара.

Большинство решений о покупке, определяются как раз таки отзывами.

3. Предоставляйте клиентам различные скидки и бонусы, проводите акции.

Самыми сильными мотиваторами совершать импульсные покупки являются жадность и страх упустить выгоду.

4. Cross-sell (сопутствующие продажи).

Всегда к какому-либо товару можно добавить сопутствующий. Правильно оформленный кросс-селлинг воспринимается пользователями не как навязывание дополнительного «барахла», а как услуга консультанта и позволяет интернет-магазинам повысить продажи на 35%.

Что такое импульсные покупки

Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2018 by Геннадий Нестеров