Сначала разберемся с основными типами импульсных покупок в Интернете:
1) импульс в чистом виде:
то есть, изучая сайт, можно нечаянно увидеть симпатичные скульптуры и купить их;
2) импульс-напоминание:
приобретая электронное устройство, вы видите напоминание о том, что оно не работает без АА-батареек, которые вам предлагается купить тут же;
3) внушенный импульс:
здесь работает визуализация: например, на сайте обуви рядом с основным продуктом демонстрируются носки, которые и можно купить под влиянием импульса;
4) запланированный/рациональный импульс:
ваш заказ сформирован, но вы видите, что есть акционное предложение: начиная с определенной суммы, вы получаете подарок, под влиянием этого вы кладете в корзину что-то еще, чего не собирались покупать изначально.
Теория психологии утверждает, что человек в 70% случаев принимает решения под влиянием факторов, исключающих участие логического мышления. Импульсная покупка – это процесс преобладания желания над здравым смыслом. В данном случае, решение купить товар принимается мгновенно, без участия логики и оценки его преимуществ и недостатков.
Таким образом, чтобы заставить пользователя совершить незапланированную покупку в интернет-магазине, требуется создать условия, которые сокращают время между моментом, когда он увидел товар на странице и моментом оплаты. Также стоит создать «атмосферу», побуждающую приобретать товар. Вот несколько советов.
1. Продумайте дизайн и юзабилити сайта.
Процесс оформления должен состоять из минимально возможного количества этапов. Чем больше шагов по оплате товара – тем больше у пользователя времени передумать.
2. Контент.
Правильный контент должен вызывать доверие и полностью удовлетворять ожидания клиента, а еще лучше – превосходить их. Предоставьте потенциальному покупателю исчерпывающую информацию о товаре. Решайте проблемы покупателя и старайтесь сделать его лояльным клиентом.
Очень важно встраивать отзывы о продукте к странице товара.
Большинство решений о покупке, определяются как раз таки отзывами.
3. Предоставляйте клиентам различные скидки и бонусы, проводите акции.
Самыми сильными мотиваторами совершать импульсные покупки являются жадность и страх упустить выгоду.
4. Cross-sell (сопутствующие продажи).
Всегда к какому-либо товару можно добавить сопутствующий. Правильно оформленный кросс-селлинг воспринимается пользователями не как навязывание дополнительного «барахла», а как услуга консультанта и позволяет интернет-магазинам повысить продажи на 35%.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.