Продвижение вашего сайта – это, по сути, реклама вашей деятельности. А залог успеха любой рекламы – правильное рекламное обращение. Однако, составить правильное обращение не так-то просто, следует учесть много факторов и нюансов, так как, скорее всего, ваша реклама будет на форумах, блогах, рекламных сайтах и т.д.
Как же правильно составить обращение?
При создании обращения учитывайте три основных правила – утверждение, оригинальность и доказуемость.
Ваше обращение должно утверждать, что, к примеру, пользователю необходим именно ваш товар или услуга, то есть вы должны убедить его в этом, возможно, выделить, почему именно ваши услуги должны его заинтересовать.
Уникальность обращения тоже немаловажный фактор – Интернет заполнен однотипной рекламой, на обыкновенного пользователя она не производит никакого впечатления, однако, что-то выбивающееся из общей массы всегда обратит на себя внимание.
Но учтите, что все ваши заявления должны быть доказуемы или достоверны – если вы утверждаете, что ваш сайт так уникален и интересен, пользователь должен сам убедиться в этом. К примеру, вам помогут те же счетчики посещений, отзывы о вашем ресурсе на сторонних сайтах или блогах, ссылки на ваш сайт.
Задайте тон своего обращения – подходящий стиль решает многое. К примеру, вы можете создать обращение в официально-серьезном тоне либо с некоторой долей юмора. Некоторые разработчики используют эмоциональный тон, чтобы подчеркнуть некоторую важность. Например, реклама услуг свадебного фотографа эмоционально-восторженным тоном подчеркивает важность бракосочетания.
Для написания текста-обращения используйте яркие слова и обороты – это заставит пользователя запомнить вашу рекламу. Сами обращения могут быть нескольких видов, к примеру, - вопрос: «Как избежать неприятностей?» или приказ: «Наши услуги - ваш выбор!» и так далее.
Помните, помимо смысловой нагрузки, обращение несет еще и визуальную – внешний вид рекламы имеет сильное воздействие на восприятие. Например, черно-белая реклама менее эффективна красочной разноцветной формы, однако, в этом тоже стоит придерживаться определенных правил; переизбыток ярких броских элементов скорее отпугнет пользователя, чем привлечет.
Помните, что заголовок – это лицо вашей рекламы. Именно с него пользователь начинает чтение обращения. Если заголовок будет броским и интригующим, скорее всего, посетитель заинтересуется, а обыкновенное заглавие останется без внимания.
Источник: http://blog.fin-svoboda.com/
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.