Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как написать рекламный текст

 

Как написать рекламный текст.


4 самых распространённых ошибки в написании рекламных текстов.

А знаете ли вы то, что люди, которые сейчас реально имеют высокий заработок от своего интернет-бизнеса, владеют искусством написания рекламных текстов и постоянно продолжают этому учиться?

Но сейчас интернет-предприниматели в Рунете стали появляться, как грибы после дождичка в четверг :). Число их растёт в геометрической прогрессии.

Но вот в чем проблема. Многие из таких «новорожденных» предпринимателей знают, что нужно создать товар, написать рекламный текст и привлечь целевых посетителей.

Про создание товара и привлечение целевых посетителей сегодня я говорить не буду. Сегодня разговор у нас с вами пойдет об искусстве написания рекламных текстов.

Многие знают, что есть такое понятие, как «Копирайтинг», знают, как выглядит продающий мини-сайт, как примерно его составить, но в действительности не знают о технике копирайтинга ничего.

Мало того, эти люди сами пишут продающие тексты и месяцами ждут продаж, задаваясь вопросом «Почему же это у меня никто не покупает?».

Да всё дело, как вы уже поняли, в грамотности составления рекламного письма. А начинающие интернет-предприниматели совершают много серьезных и грубых ошибок.

И чтобы «кривых» и «неграмотных» рекламных текстов на просторах Рунета становилось меньше, я расскажу вам о 4 самых распространённых ошибках, которые совершают новички.

Ошибка #1: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯРКИХ, ПЕСТРЫХ ЦВЕТОВ

Существует такое заблуждение: если сайт «разукрасить» яркими, кричащими цветами, то посетитель обратит внимание на ваш сайт, ваш текст и ваш продукт.

Это очень большая ошибка. Слишком яркие цвета в тексте отталкивают читателя, вводят его в заблуждение и вообще создают неприятное впечатление о продукте.

Вроде бы прописная истина, но нет же.

До сих пор нахожу сайты с подобным оформлением: ядовито-зеленый или ярко-желтый фон, огромные красные заголовки по всему тексту и какой-нибудь коричневый текст. Ну что это за цирк?

Смотрится, как попугай в зоопарке, но никак не профессиональный мини-сайт.

Поэтому избегайте пёстрого оформления, пользуйтесь нейтральными цветами, используйте спокойные тона. И пишите всегда ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ - пишите так, как нравится людям (а не вам!).

Ошибка #2: ЛЖИВЫЕ ОТЗЫВЫ

Когда товар только выведен на рынок, у автора еще нет отзывов клиентов, так как не совершено еще ни одной продажи.

Догадываетесь, что делают авторы «новинок»?

Они сами пишут липовые отзывы на свой товар и публикуют их на мини-сайте под именем какого-нибудь Васи Пупкина.

Что самое странное, они думают, что это увеличит продажи их инфотоваров. Но такие отзывы вызывают только сардоническую улыбку, т.к. липовый отзыв сразу видно. Люди чувствуют ложь.

Никогда не врите людям, будьте искренны со своей аудиторией.

Лучше пусть на вашем сайте пока не будет отзывов совсем, нежели там будут «висеть» какие-то нереальные рассказы людей, якобы купивших ваш товар.

Ошибка #3: КОПИРОВАНИЕ ЧУЖИХ ТЕКСТОВ

Когда человек ничего не смыслит в рекламе, а продавать и зарабатывать хочется, он просто копирует чужие рекламные тексты и с помощью них пытается получить хотя бы две продажи в месяц.

Но у него и этого не получается. А всё потому, что его аудитория видит, что он - плагиатор, что он не может создать что-то своё, как-то выделиться из числа других предпринимателей. Ну а дальше люди задают себе вопрос: «Если он такой же, как все (а может быть и хуже), то почему я должен покупать у него?».

После такого вопроса, ни о каком покупательском решении не может быть и речи.

Копируя чужие тексты, вы теряете своих покупателей, теряете прибыль.

Нет. Я, конечно, не говорю, что не нужно учиться на удачных примерах. Безусловно, нужно изучать рекламные тексты ваших конкурентов, которые доказали свою эффективность и запоминать все работающие приёмы.

Но всё нужно использовать с умом, а не просто слепо копировать, думая, что это принесёт вам хоть какие-то результаты.

Ошибка #4: ОТСУТСТВИЕ «ЗАХВАТА МЫЛА»

Для начала скажу, что такое «захват мыла», если вы не в курсе.

«Захват мыла» - это подписка посетителя мини-сайта на какой-либо бесплатный курс (рассылку) или же обмен мыла (e-mail) посетителя на иной бесплатный материал с целью поддерживания контакта с ним и рекламы своих товаров.

Через мини-сайты ежемесячно в среднем проходит 1000-1500 человек. Из них (при хорошем раскладе) ваш товар заказывают только 30-40 человек. А куда деваются остальные 1460? Просто уходят!

Вы не должны этого допускать, так как покупка в большинстве случаев совершается после того, как человек несколько раз (по статистике - 7 раз) увидит ваше предложение.

Вы должны любыми средствами заполучить e-mail посетителя, чтобы в дальнейшем присылать ему анонсы ваших коммерческих предложений (ну и, конечно, качественный бесплатный контент).

Создайте рассылку, мини-курс, бесплатную книгу, отчет или другой информационный товар.

Пользуйтесь, чем хотите, но Вы просто обязаны получать адреса электронных ящиков хотя бы 25-30% посетителей вашего мини-сайта.

Это только самые распространённые ошибки начинающих копирайтеров. На самом деле их гораздо больше.

Автор: Андрей Скоробогатов
Источник: http://skorobogatov.info/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров