Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Объявления в Яндекс.Директ

Объявления в Яндекс.Директ.

(5 ошибок и 5 советов)


5 критических ошибок при настройке Яндекс.Директ.

1. Плохо подобраны ключевые слова.

Из-за незнания основных принципов работы, по запросу "селедка под шубой" можно увидеть магазины норковых шуб.

2. Отсутствие минус-слов.

Многие рекламодатели не убирают слова, типа: "бесплатно", "скачать", "слушать" и другие. В итоге тратятся лишние деньги.

3. Поспешные выводы о Директе.

Потратив 300 рублей на Яндекс.Директ, многие рекламодатели разочаровываются, потому что не получили результатов.

4. Плохо составленные объявления.

Объявления, составленные по принципу "Низкие цены", "Лучшее качество" не работают. В контекстной рекламе нужен другой подход.

5. Отсутствие статистики.

Многие рекламодатели не уделяют должного внимания своему сайту. Не анализируют переходы, не проводят сплит-тестирование объявлений.

5 практических советов по настройке Яндекс.Директ.

1. Под каждое ключевое слово, создавайте отдельное объявление.

Это повышает CTR объявления, снижает цену клика, повышает позиции вашего объявления, по сравнению с конкурентами.

2. Используйте операторы Яндекса.

Оператор + - добавляет союзы, местоимения, предлоги (Например, кататься на лыжах и +как кататься на лыжах, абсолютно разные запросы)

Оператор ! - точное вхождение (Например, !велосипед. Будут показы только по слову велосипед, без дополнительных слов и словоформ)

Оператор "" - разные словоформы, без доп. слов (Например, "купить лыжи". Так же будут показы по "куплю лыжи", "купить лыжу" и т.д. Дополнительные слова не включаются)

Оператор - (минус) - позволяет убрать ненужные слова. (Например, занятия танцами -бесплатно. По запросам "занятия танцами бесплатно" объявление не будет показываться)

3. Соберите достоверные данные.

Судить об эффективности рекламной кампании можно лишь после 400-600 кликов. После чего, можно сделать выводы. Обычно все сводится к 3 параметрам:

- Плохо подобраны ключевые слова

- Плохо составлены объявления

- Плохо сделан сайт

Иногда, приходится работать над всеми 3-мя пунктами.

4. Составляйте объявления по принципу ODC.

Offer - предложение,
Deadline
- ограничение по времени
Call-to-Action - призыв к действию.

Данная методика помогает повысить эффективность объявлений в несколько раз!

5. Подключите Яндекс.Метрику или Google Analitycs.

Статистика переходов на ваш сайт позволит посчитать ее эффективность. Отмечайте для себя самые важные показатели:

% отказов (Если этот показатель больше 50%, значит половина всех посетителей практически сразу уходит с вашего сайта)

Время на сайте (Чем больше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем лучше)

Конверсия (Выполнение определенного условия, например, заявка на расчет, заявка на звонок и т.д.)



Источник: https://smashingjournal.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров