Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сделать landing page
правильно.


Landing Page с «душой», или конвейер шаблонов.

В последнее время, только ленивый не предлагает разработку Landing Page.

И на то есть свои веские причины. Согласно данным авторитетных маркетинговых исследований, посадочные страницы превращают посетителей в лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать классический сайт в привычном понимании.

Естественно, с каждым днем появляются все новые и новые веб-студии, предлагающие всем нуждающимся разработку профессиональной Landing Page стоимостью от «пяти копеек» и до баснословных сумм.

С такой же скоростью, по сети начинают разноситься «секреты» эффективных посадочных страниц, которые в целом сводятся к нескольким постулатам:

1. Создайте уникальное торговое предложение

2. Ограничьте его по времени

3. Предоставьте социальное подтверждение

Большинство «специалистов» пытаются всех уверить, что знают, как сделать конверсию в 40%, аргументируя правильными техниками убеждения, особой последовательностью изложения и пониманием проблем клиента.

В реальности, все это сводится к таймеру слонячего размера, в период действия которого клиенту предлагают 30-50-100% скидку и бесполезную фигню в подарок.

Почти каждый лендингмейкер с удовольствием расскажет о техниках влияния, о крупных кнопках, стильных таймерах, емких заголовках, и т.п. Но мало кто вообще задумывается, ради чего все это делается. Заставить совершить определенное действие невозможно только с помощью халявы (акциях, скидках) и других сомнительных техниках.

А как же люди?

Как и в случае с классическим проектированием интерфейсов (и разницы тут, по сути, ни какой), в центре всего процесса оказывается некий собирательный образ, аватар клиента. Персонаж с именем, фотографией и даже историей жизни у которого есть свои веские причины посетить ваш сайт. У персонажа есть жизненный опыт: мечты, страхи, сомнения, мысли и действия. Посещая сайт, он хочет выполнить некую задачу, например, купить какой-то товар или заказать услугу. У него есть определенные представления на этот счет и в зависимости от того, насколько сайт будет соответствовать его ожиданиям - он выполнит или не выполнит желаемое нам действие (то есть реализует или не реализует свою цель на нашем сайте).

Задача опытного проектировщика выявить этих самых персонажей из множества всевозможной аудитории, определить их потребности (ожидания) и реализовать соответствующие интерфейсные решения.

И в этих интерфейсных решениях вполне может не оказаться типичных шаблонных решений, но лендинг при этом будет работать с более высокой отдачей.

Весь секрет кроется в том, чтобы правильно определить целевую аудиторию продукта или услуги и дать соответствующие ответы, которые просто не оставят другого выбора как купить, или оставить заявку.

На фоне этого простого, но очень важного действия, все жалкие потуги большинства лендингмейкеров сводятся к оперированию другими, более низкими, ценностями. Более того, компенсируя таким образом собственную необразованность, эти «деловары» приводят в бизнес своих клиентов довольно опасную аудиторию, главной ценностью которой является максимальная шара. И эта аудитория с радостью предаст бизнес и уйдет в миг к другому, если только не сделать еще большую скидку.

Портрет клиента помогает абстрагироваться от вашего личного опыта, опыта ваших коллег и спроектировать страницу захвата действительно для той целевой аудитории, которая будет им пользоваться. Использование аватаров клиента помогает более глубоко понять потребности целевой аудитории и выявить на первый взгляд неожиданные решения.

Как «нарисовать» портрет клиента?

Для начала, необходимо провести серию опросов, интервью со всеми ответственными сторонами.

Такими сторонами могут быть:

• собственники

• директора

• топ-менеджеры

• консультанты

• продавцы

При этом, если управленцы будут полезны для выявления бизнес-стратегии, то для составления портрета, самыми важными будут как раз те личности, которые непосредственно общаются с клиентами. Зачастую, консультанты и продавцы наиболее осведомлены о проблемах, потребностях и страхах клиентов, чем управленцы.

Идеально, если удастся провести интервью непосредственно с самими пользователями продукта или услуги, но обычно эта задача трудновыполнима и увеличивает бюджет проекта в разы, так что общения с консультантами и продавцами будет достаточно.

На основе полученных данных, можно достаточно просто определить группы пользователей сходных по поведению и задачам и выбрать из них те, на которые будет рассчитан Landing Page.

В завершении, остается только расставить приоритеты в потребностях (самые важные закрываем сразу, остальные - позже) и сопоставить им интерфейсные решения.

Теперь, когда есть четкое представление о целевой аудитории, портреты клиентов и  их потребности, появляется поле для настоящей деятельности. Вместо расталкивания по макету стандартных блоков вроде: «почему 99% клиентов выбирают нас», «скидка 80%», «непонятная фигня в подарок» и т.д., вы сможете ответить на действительно волнующие вопросы пользователей и захватить значительно более ценную аудиторию, чем ищущих шару.

Главный инсайд этой статьи – включайте мозг! Хватит штамповать шаблонные решения без какой либо аналитики и предварительной работы. Уважайте себя и бизнес клиента.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2019 by Геннадий Нестеров