У каждого из нас есть любимое дело: один - хорошо готовит, другой - вышивает, а кто-то просто умеет растолковывать людям разную информацию. Сделать бизнес из своего любимого дела - возможно!
• Первым шагом станет определение направления вашего бизнеса (например, «преподавание», «рыбалка» или другое).
• Второй шаг – определение вида вашего бизнеса (например, «тренерство»).
• Третий шаг – определиться (внутри) с узкой специализацией бизнеса, найти, так сказать, для каждого направления (вида) деятельности - свою нишу, ответив при этом на вопросы - «для кого (чего) или - с какой целью?». Так, если проводить вид деятельности - «тренинг», то, например, для домохозяек - по организации быта и укреплению семьи.
• Далее - займемся клиентской базой. Для этого, разместим в тех местах, где могут находиться потенциальные клиенты, следующее: информацию о бизнесе (его направлении и виде) и рекламу (то есть сведения о том, насколько полезным он будет и как может помочь данной аудитории).
Для начала предложите потенциальным клиентам бесплатный, но, в тоже время, интересный продукт, который привлечет и ещё больше заинтересует их.
Затем необходимо подготовиться к предоставлению платного продукта для своих клиентов. Наилучший вариант для ваших клиентов – обучение тонкостям вашего любимого дела.
• Параллельно с запуском первого платного продукта предпринимаем следующие шаги:
- создаем свой сайт в Интернете с перечнем всех своих услуг;
- информируем через Интернет о новинках ваших услуг;
- увеличиваем клиентскую базу (если бизнес связан с производством чего-либо, то можно предложить тестирование продукта на семинарах) и т.д.
Когда ваш первый платный продукт запущен, вы получаете аудиторию, заряженную на ваш бизнес «положительно». Если бизнес связан с производством, начинайте выполнять работы «под заказ», причем на приобретение необходимых материалов можно использовать средства заказчика, если пока своих нет.
• На своем сайте организовываем он-лайн магазин.
• В конечном итоге, вы можете организовать ассоциацию, клуб или фонд - любое сообщество, по направлению вашего бизнеса.
Итак, выдав качественный учебный продукт, вы достигаете сразу нескольких целей:
- приводите в систему свои знания;
- приобретаете в глазах клиентов статус эксперта в своем деле;
- усиливаете интерес клиентов к своему делу и заряжаете их на дальнейшее приобретение у вас более дорогого продукта.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".