Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Хобби и бизнесе

Как хобби
превращается в бизнес.


Увлечение становится работой.

Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что каждый из вас хотел бы заработать, используя Интернет, хотел бы создать свой бизнес в сети. Самым первым этапом для создания бизнеса является нахождение интересной идеи. Идея должна быть интересна, прежде всего, вам. Потому что именно вам придется её внедрять в виртуальное пространство и взращивать, несмотря на различные трудности.

Второй этап - создание сайта. Пока не будем задерживаться на этом этапе. Этот вопрос очень объемный, рассмотрим его позже. Пока остановимся только на идеях.

Существуют два направления зарабатывания денег на собственном сайте:

1. Продажа посредством сайта ваших услуг или товара. Это самый популярный способ ведения бизнеса в Интернете.

2. Продажа рекламного места на вашем сайте. Этот вариант возможен только при достаточной раскрутке сайта.

Создание сайта еще не означает создание бизнеса. Если сайт не приносит вам денег - это не бизнес, это развлечение. Но бывают и интересные случаи, когда хобби превращается в доходный бизнес.

В качестве примера приведу две истории.

1) Boatscape, онлайновый центр для любителей лодочного спорта, начался с того, что его тридцатилетний основатель и президент Джей Уилкинс (Jay Wilkins) почувствовал необходимость создания "виртуального яхт-клуба" для таких же, как он сам яхтсменов, сайта, интересного с точки зрения и содержания, и возможностей общения, и коммерции. "Мне самому нужен был подобный сайт", говорит он, "а такого сайта не было".

Но изначально существовала лишь идея сайта как такового; почва для создания Boatscape возникла позже, когда Уилкинс как следует ознакомился с печатной рекламой, интернет-аукционами и схожими веб-проектами (в частности, гольф-клубами), пообщался с менеджерами яхт-клубов и другими представителями лодочной индустрии.

2) Стив очень любил кинофильмы. Он их любил настолько, что решил создать сайт, посвященный кинофильмам. Он зарегистрировал домен и создал сайт, посвященный своему хобби. На этом сайте размещалась всевозможная информация, посвященная кинофильмам, а также самой киноиндустрии. Стив не зарабатывал на своем сайте. Более того, ему приходилось тратить деньги на обновление и пополнение сайта. Но он настолько любил свое детище, что это его не смущало. Итак, он посвящал своему сайту большое количество свободного времени, постепенно превращая его в огромный массив разнообразной информации.

И вот в один прекрасный день на его сайт обратила внимание компания CNN, и разместила ссылку на него. В один момент траффик сайта Стива взлетел до 400000 посещений в день! Такой наплыв посетителей продолжался около 3 дней. И так как киноманы, однажды попав на его сайт, не забыли его, его траффик больше не опустился.

Еще спустя некоторое время Стива пригласила на переговоры одна известная компания, которая предложила купить у него его домен (который назывался hollywood.com) - за 5 миллионов долларов! И хотя Стив очень любил свое творение, но от такой суммы он не смог отказаться. К тому же его пригласили возглавить новую компанию с соответствующей зарплатой.

И всего этого Стив добился всего за несколько лет тяжелой работы (при этом он и не намеревался когда-либо заработать на своем сайте)!



Источник: http://www.rasmas.info/

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"

На каких сайтах можно заработать. Рецепт идеального фото, которое продает. Что такое скрытый маркетинг. 5 полезных идей для коммерчес- кого сайта. Ложные варианты, которые работают.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров