Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Продавец и покупатель или клиент всегда прав

 

Клиент всегда прав.


На этих выходных праздновал с друзьями свой ДР. После кафе решили сходить в кино. По пути был тонар (это ларёк на колёсиках), в котором продавалась, в том числе и вода. Отношение ко мне продавщицы (по внешнему виду - уроженки Кавказа) удивило тем, что давно такого не встречал. После выбора шоколада начал рассматривать витрину с прохладительными напитками. Интересуюсь у неё, какая минералка с газом, какая без газа, какая похолодней и т.п. И в процессе этого общения она выдаёт следующую фразу: "Выбирайте побыстрее, не задерживайте меня". Это при том, что кроме меня - рядом других покупателей не было. В итоге, решил, что лучше будет купить воды в самом кинотеатре, пусть это и дороже выйдет.

С одной стороны, я не хочу поддерживать бизнес владельцев подобных палаток и ларьков. Слишком показное неуважение к людям. Хотя, возможно, они и за людей нас не считают. Вполне допускаю - у них есть для этого основания, особенно, если знать, что они нам подсовывают в качестве продуктов. А мы продолжаем это покупать.

С другой стороны, лучше искоренять в себе подход "удавлюсь, но не буду покупать то, что за углом стоит в два раза дешевле". Да, в кинотеатре всё будет дороже. Но ведь и в любой кафешке чай или кофе раз в десять или в сто дороже того, что можно было бы приготовить дома. В цену входит охрана на входе, крыша над головой и чистый туалет. И не только это.

Когда в кинотеатре расплачивался за колу сторублёвой купюрой - забыл взять сдачу (мы опаздывали к началу сеанса). Вспомнил об этом - уже когда сели на свои места. Пятиминутная реклама перед самим фильмом предоставляла возможность сходить обратно за деньгами. Если кто попадал в такие ситуации, знает, что основной вопрос - отдадут ли неполученную сдачу и стоит ли возвращение этих денег. В моём случае сумма составляла 30 рублей. Решил сходить. Всё-таки стакан колы, пусть и большой, не стоит 100 рублей. :)

Подошёл к двум молодым людям, которые работали в баре, и сказал им: "Я сдачу забыл у вас".  Один из них ответил: "Минуточку", - и ушёл в подсобку. Вернулся оттуда с тридцатью рублями, завёрнутыми в бумагу с какими-то пометками. "Вы забыли их здесь", - указал на стойку перед кассой и передал мне деньги. Я сказал "Спасибо" и вернулся в кинозал с ощущением того, что я выбрал правильное место для траты своих денег.

Насколько понимаю, я мог бы и после сеанса подойти к ним и забрать свою сдачу.

Мой вывод: цена товара - это цена не только самого товара. Это цена всего, что происходит с покупателем с момента принятия решения о покупке и даже часть времени до принятия этого решения - с момента выбора.

В цену бутылки воды в ларьке входит лапанье товара не пойми кем по мере доставки, косые взгляды при оплате мелочью и необходимость проверять срок годности после каждой покупки. И много чего ещё. И не входит - вежливое отношение, выдача чеков без дополнительных просьб и решение проблем, возникающим после покупки.

Во многих случаях высокая цена - это гарантия отсутствия вообще каких-либо проблем.



Автор: Анатолий Верчинский
E-mail: anatoly@verchinsky.ru
Сайт: http://kvp.verchinsky.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров