Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Несколько способов получить клиентов

Как получить клиентов.

(4 способа)


Любой начинающий предприниматель сталкивается с проблемой поиска клиентов. Недостаточно снять помещение и начать работать. Нужно, чтобы к вам приходили люди и заказывали или покупали вашу продукцию и услуги.

Существует несколько методик и способов поиска клиентов.

«Сарафанное радио»

Классический способ заполучить своего покупателя. Вы обзваниваете всех своих друзей-знакомых-родственников и всем, как бы, между прочим, сообщаете, что открыли собственное дело и чем вы теперь занимаетесь. Не всегда ваши услуги могут пригодиться тому, кому вы позвонили, но он может рассказать о вас своим друзьям.

Таким образом, сразу же большое количество людей узнает о вас. А среди них могут вполне оказаться ваши потенциальные клиенты.

Социальные сети

Современный способ выхода на целевую аудиторию – продвижение собственного сайта или своей страницы в социальных сетях. Это позволит вам напрямую выходить на потенциального покупателя и предлагать ему вашу продукцию или услуги.

Используйте тематические группы и сообщества, чтобы заявить о себе. Только опасайтесь «спамить» без разбору. Постарайтесь, чтобы ваши сообщения и посты были полезны людям, а самореклама – ненавязчивой. Эффект от такого продвижения будет существенно выше.

В социальных сетях отлично работает тот же самый эффект «сарафанного радио». Ваши посты могут копировать к себе на страницы, и информация о вас будет разлетаться моментально.

Рекламные кампании

Разумеется, в ходе поиска клиентов не следует забывать о рекламе. Небольшая рекламная кампания и приуроченная к ней акция со скидками помогут вам заявить о себе и запомниться покупателям.

Можно заказать печать цветных буклетов и раздать их в людных местах. Дизайн и распечатку рекламной продукции лучше предоставить специализированной фирме. Там точно знают, как сделать листовку интересной для потенциального клиента.

Партнерство

Ищите своих клиентов в компаниях, обслуживающих вашу целевую аудиторию, но не являющихся вашими конкурентами. Например, если вы продаете косметику, можно договориться с салоном красоты о бесплатном предоставлении тестеров взамен на рекомендацию клиентам вашего магазина.

Найти своих клиентов – это половина успеха. Вторая половина будет заключаться в умении их удержать в роли постоянных покупателей. А это уже будет зависеть от вашего профессионализма, качества вашей продукции и уровня предлагаемого сервиса.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров