Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сократить затраты на рекламное объявление

Рекламное объявление.

(как сократить затраты)


Способы сокращения затрат на объявления.

Любой бизнес большинство затрат осуществляет для приобретения рекламы и осуществления маркетинга. Ведь очень непросто привлекать покупателей в новое место, поэтому и стоит оно недешево.

По статистике половина предпринимателей признает, что вопрос рекламирования собственного бизнеса ставит в безвыходное положение. Деньги, которые планируется потратить на рекламу, необходимо сразу включать в смету. Чтобы потом не оказалось, что после завершения основной работы над проектом, денег на рекламу просто не осталось.

Не стоит пугаться также и того, что продажи повысятся не сразу, так как для раскрутки нового проекта потребуется применять дополнительные средства раскрутки.

В настоящее время разработано пять несложных способов, помогающих успешно раскрутить проект и увеличить количество клиентов:

1. Рекламная компания должна оформляться в общем стиле.

Нужно выбрать в собственном проекте главное и делать на это упор во всех последующих объявлениях. Нужно помнить, что объявление сработает лишь раз, тогда, когда его увидит потенциальный клиент. Не стоит прислушиваться к тем, кто утверждает, что устал от постоянных повторов. Люди, которые разглядывают одинаковые объявления, подсознательно запоминают информацию.

2. Не нужно добавлять в объявление много лишнего.

Самая главная функция объявления – это смысловая нагрузка, а не стремление стать произведением искусства. Запомните, что рекламный работники будет стараться сделать все, чтобы получить как можно больше прибыли. Но перед тем как сотрудничать с ними, следует убедиться в эффективности их деятельности.

3. Можно регулярно делать заказ на рекламные объявления.

Это гораздо действеннее, чем потратить все деньги на одно красочное объявление, которое сработает единожды.

4. Выкладывать объявления лучше перед конкретной аудиторией, которую заинтересует данная продукция или услуги.

Это такие группы людей, которые могли бы захотеть получить предоставляемые услуги или товары. Размещённые таким образом объявления приносят намного больше прибыли, чем перед незаинтересованными лицами. Сколько бы их не было. Такая прибыль поможет целиком окупить потраченные на рекламу и продвижение денежные средства.

5. Если рекламные объявления не работают, то не следует сразу отчаиваться и закрывать проект.

Часто причинами неудач рекламных компаний заключается в неправильном расчете рекламщиками времени, объявления выходили не достаточно часто. Порой достаточно немного поменять не сработавшее объявление, как оно сразу же приносит большое количество покупателей.

Рекламное объявление

Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров