Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг.

(гениальные примеры)


Партизанский маркетинг был выдуман как инструмент развития бизнеса, позволяющий достигать максимальных результатов при минимуме расходов. В основе методов партизанского маркетинга лежат креативное мышление и хорошее знание человеческой психологии, психологии потребителей.

Привлекательность партизанского маркетинга заключается в простоте, быстроте и небольших затратах на его проведение. В отличие от традиционного маркетинга, который тратит в основном силы на привлечение все новых и новых покупателей, партизанский маркетинг ориентирован на увеличение удовлетворенности клиентов, а также повышение продаж в расчете на одного клиента.

В партизанском маркетинге, обычно используются нестандартные методы и акции, которые не всегда массово применимы. Так происходит потому, что каждый бизнес уникален и соответственно требует своего индивидуального подхода. Поэтому почти всегда маркетинговые акции, созданные с использованием партизанских методов, не могут быть скопированы конкурентами. Однако изучение и наблюдение за подобными примерами партизанского маркетинга может быть очень полезно для разработки и создания своих мероприятий.

Расскажем вам на примерах о том, как партизанский маркетинг помог фирмам продавать свои товары и услуги.

Французская компания - производитель мыла, использовала следующий прием. При производстве мыла, она расположила логотип фирмы не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится.

Данный прием можно успешно использовать в гостиничном бизнесе. К примеру, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомашин использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не шаблонная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей отлично понимает психологию покупателя, в соответствии с которой клиент не просто желает увидеть приглянувшийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой автомашине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно применять не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совершенно нестандартные способы.

Кондитер из американского городка Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Письмо содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большая часть этих посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben & Jerry», британский производитель мороженого, пришла к соглашению с одним английским фермером о том, чтобы расположить баннеры с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Цена такой рекламы была совсем невелика, но итог был потрясающий. Естественно, люди, видевшие эту рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию фирмы как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская компания, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях машин рекламы своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой компании.

Следующие примеры партизанского маркетинга демонстрируют в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития собственного бизнеса.

Офис одного американского стоматолога размещался напротив пользующегося популярностью торгового центра. Он нередко пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами данной химчистки пользовались многие жители, живущие вблизи. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его посетителей стал пополняться новыми клиентами.

Использование разных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, к примеру, очень известная фирма «Gold’s Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес-центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо показывают, как с помощью простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса. Ну а малому бизнесу, сам … Левинсон велел использовать эти способы.



Источник: по материалам http://bizoomie.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров