Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Место для магазина

Что такое
«удачное место для магазина».


У меня два магазина одежды. Один – на первом этаже жилого дома. Другой – в модном торговом комплексе. Последние два года они приносят неплохую прибыль. И это в условиях жесточайшей конкуренции и финансового кризиса.

Магазин в жилом доме я открыла три года назад. «Клюнула» на близость к собственному дому и относительно дешевую аренду. Меня не отпугнуло отсутствие подъездных путей. Расчет я сделала на прохожих, т.к. улица очень оживленная.

Начитавшись ранее об открытии магазинов, я уже была готова к тому, что отдельный магазин потребует больших вложений на рекламу. Поэтому кроме световой вывески, заказала еще и рекламный баннер на витрину. Мне нужно было любой ценой заманить прохожих в свой магазин. Заполнив его молодежной одеждой, я стала ждать.

Ничего не вышло. Молодежь проходила мимо, словно, моего магазина и не существовало. Редкие покупки едва окупали аренду, налоги и зарплату продавцам. Я продолжала вкладываться – поменяла освещение и баннер на витрине, обновила ассортимент другой модной маркой. Не получив должного результата, кардинально снизила цены. Не помогло.

Последней каплей стал визит в модный торговый комплекс. В бутики со схожим ассортиментом один за другим заходили молодые люди, активно мерили и уходили с покупкой. И это несмотря на то, что их цены были на порядок выше.

Вернувшись в свой магазин, я еще раз оценила проходящий мимо поток людей. Мне кажется, я поняла причину моих неудач. Да, молодежь шла активным потоком, но…из одного модного торгового центра в другой модный торговый центр. Моему магазину помешал слишком короткий отрезок между двумя монстрами торговли.

Взяв приличный кредит в банке, я открыла бутик в торговом комплексе. Не самом раскрученном, но с кинотеатром, фитнес-центром, кафе и прочей развлекаловкой. Торговля пошла сразу.

Несмотря на высокую аренду, я довольна. Комплекс исключительно молодежный и мой товар востребован.

А что же с магазином спросите вы? Мне было жаль оставлять это место. И я открыла там магазин для женщин возраста 50+. Этой категории покупательниц трудно подобрать одежду из-за возрастных изменений фигуры. Таких специфичных магазинов в нашем городе не так много и мне удалось быстро раскрутиться на платьях от 50 размера.

Как видите, понятие удачного места для магазина весьма относительно. На одном и том же месте – два совершенно разных результата. В торговле все должно совпасть – место, спрос, ассортимент. И тогда результат не заставит вас долго ждать.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"

8 тайных приемов магазинов. 10 способов зацепить клиента. Бюджетные варианты раскрутки розничного бизнеса. Как заработать на макулатуре. Как придумать гениальную стартап идею (16 способов).

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров