Технический прогресс повлиял на рекламное дело самым непосредственным образом – внёс широкий спектр доселе не применяемых материалов. Использование новых материалов позволяет значительно улучшить технические параметры и внешний вид вывески. Вместе с тем, изготовление наружной рекламы новым способом позволило сократить трудоёмкость самого изготовления и требований к квалификации рабочих.
Однако с приходом новых технологий и с поступлением обилия материалов появились новые проблемы. Решением одной из наиболее важных является правильный выбор материалов.
К примеру, одну и ту же работу можно исполнить из ПВХ или оргстекла, из фанеры или куска виниловой ткани. Здесь самым главным и мотивирующим фактором является понимание, какой из этих материалов лучше всего подойдет для запланированной работы. Умение сделать правильный выбор требует немалых знаний. Прежде всего – знаний технических характеристик материалов – их состав, прочность и долговечность, совместимость с другими материалами (иногда это бывает очень кстати), и, наконец, лучший способ крепления этих материалов друг к другу.
В целом наружная реклама может быть представлена:
а) вывесками;
б) накрышными установками;
в) газосветной рекламой;
г) рекламными щитами;
д) световыми вывесками;
е) световыми буквами;
ё) рекламными указателями
ж) табличками;
з) рекламными наклейками или какой-либо другой способ.
Очень эффективный способ обратить внимание на ту продукцию, в рекламе которой заинтересована компания – это изготовление указателей стандартного и наиболее распространенного типа, либо же под заказ.
Существует два вида указателей:
1) пластиковые световые;
2) несветовые с светоотражающим покрытием.
Преимущества размещения наружной рекламы таким способом – это доступность в цене плюс гарантированная эффективность.
Световые указатели бывают небольшого размера и в основном предназначены для пешеходов. Преимущество состоит в том, что можно спокойно и не напрягаясь на такой указатель нанести полноцветное изображение. Он же, в свою очередь, будет привлекать внимание, проходящих рядом людей. К тому же его прекрасно видно в любое время дня и ночи.
Отличие несветовых указателей, главным образом, состоит в гораздо больших размерами. В основном их устанавливают близ больших автомобильных трасс, или сразу над проезжей частью. Они привлекают внимание водителей автотранспорта, справляясь со своими задачами на «отлично».
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.