Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Основные условия ведения успешного туристического бизнеса

Основные условия ведения
успешного туристического бизнеса.



Сегодня туристические услуги популярны и востребованы. Спрос на них растет год от года. Именно поэтому многие вкладывают средства в открытие туристических фирм в надежде получить высокий уровень доходов. В чем секрет постоянного интереса к их деятельности? Россияне становятся более прогрессивными, стараются увидеть мир, познакомиться с культурой других стран. Многие планируют отпуск два или даже три раза в год. Бизнес-аналитики утверждают, что спрос на услуги компаний будет только увеличиваться, независимо от состояния отечественной и мировой экономики.

Туристическое агентство не требует огромных вложений в отличие от заводов, фабрик и супермаркетов. Успех обеспечивают три основные составляющие.

Первая – это удачное месторасположение. Высокая конкуренция иногда делает просто невозможным арендовать офис по адекватной цене в людном месте. В этом случае целесообразно рассмотреть вариант приобретения готового бизнеса. Если компания продается – это не значит, что она пришла в упадок и не приносит прибыли. Владельцы предлагают купить турагентство по причине переезда за рубеж, смены сферы деятельности, расширения бизнеса и т.д.

Второй столп, на котором держится турфирма, – персонал. Как не удивительно, но среди огромного количества претендентов на работу найти квалифицированных менеджеров очень трудно. Отдайте предпочтение двум-трем людям с многолетним опытом и установите соответствующий уровень заработной платы. Не стесняйтесь переманивать сотрудников. Опытные заинтересованные кадры, как правило, приходят со своими клиентами.

Наработанная клиентская база – третье условие стабильного спроса. Открытое с нуля агентство какое-то время работает в убыток или с очень малым уровнем прибыли. Это продолжается до тех пор, пока не привлечет определенное количество клиентов. Поэтому приобретая готовый бизнес, обязательно учитывайте его срок существования на рынке. Перед покупкой посмотрите, как ведется учет. В архиве должны храниться аккуратно заполненные и систематизированные карточки со сведениями о туристических пристрастиях, финансовых возможностях, времени отпусков постоянных покупателей.

Какой-то средней стоимости турфирмы не существует. Разброс цен большой. Конечная сумма зависит от многих факторов: количества сотрудников, площади офиса, наличия раскрученного сайта. В любом случае бизнес придется дорабатывать и налаживать «под себя».

Покупка турагентства


Оставьте свой комментарий к статье!


Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!



Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров