Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Подготовка автомобиля к зиме

 

Подготовка автомобиля к зиме.


Итак, начинаем неспешную подготовку автомобиля к зиме.

Стремительно окончившееся лето заставляет задуматься о предстоящей зиме. Об этом недвусмысленно намекают многочисленные археологические раскопки коммунальных служб и начавшая желтеть листва. Да и вечерами уже не так тепло, как летом…

1. Вспомните: когда вы меняли моторное масло? Если 5-10 тысяч километров назад, то пора его менять. Нормальная вязкость для зимней эксплуатации 10W.  Лучше 5W или 0W. Вопрос о том, что заливать – синтетику, полусинтетику или минералку, это личные предпочтения автовладельцев. Необходимо только помнить, что категория качества моторного масла должна быть не ниже SJ – для бензиновых двигателей, CD – для дизелей.

2. Резина. Если вы считаете, что обозначение M+S – это означает, что ваши шины универсальные, то абсолютно правы. Однако следует помнить, что универсальность – это очень скользкое понятие. Особенно, зимой.

К примеру, шины Bridgestone Blizzak MZ - по своей сути это исключительно зимние покрышки. Как утверждает производитель, верхний слой изготовлен из очень мягкого состава, который начинает интенсивно изнашиваться при плюсовой температуре асфальта. Разумеется, после летней езды они теряют большую часть своих зимних характеристик.

Чисто зимняя резина обозначается специальным символом.

Лучше приобретать сразу два разных комплекта резины: на зиму и на лето. В свою очередь, это позволит сэкономить (не надо будет покупать новый комплект каждой осенью).

И еще о шинах. Мы рекомендуем покупать новые покрышки. Тогда есть гарантия, что их «зимние» свойства не испорчены летней ездой.

3. Система охлаждения. Разумеется, вы никогда не заливали воду в свой радиатор. Но даже в этом случае система нуждается в регулярной промывке и замене антифриза.

Какую охлаждающую жидкость использовать? Перед автолюбителями часто встает такая проблема: какой антифриз покупать – дешевый отечественный или дорогой импортный? Между прочим, ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется. В том, что дороговизна – признак высокого качества, конечно, есть доля истины, только не стоит забывать, что импортный антифриз по определению будет всегда дороже нашего, потому как на цену, конечно же, влияет его транспортировка в Россию. Кроме того, за рубежом совсем другой уровень цен. Так что, выбирая антифриз, нужно обращать внимание не только и не столько на его цену и страну производства.

Увы, но охлаждающая жидкость – это один из тех продуктов, качество которых нельзя определить при покупке; эксплуатационные достоинства и недостатки ее станут известны только при использовании. И все же вы можете отчасти обезопасить себя от неприятностей, если проявите при покупке элементарные внимательность и недоверчивость.

Прежде всего, стоит убедиться, что перед вами продукт известной и уже опробованной вами марки – кота в мешке не стоит покупать, особенно в незнакомом магазине. Не пытайтесь покупать антифриз в безымянных банках на авторынке. Обратите особое внимание на тару, в которой продается охлаждающая жидкость, – она должна быть герметичной, на внешних стенках канистры не должно быть никаких подтеков. Не помешает поинтересоваться у продавца, есть ли у выбранного вами антифриза гигиеническое заключение и сертификат качества ИСО-9000. Некачественный антифриз - это отрава для двигателя вашего автомобиля. Эта жидкость разъест не только все трубки, но и алюминиевые блоки головок цилиндров.

Какого цвета должен быть антифриз? Желательно того, который уже был залит в ваш автомобиль: если красный – то красный, если зеленый – то соответственно. И так далее. Если такой возможности нет, то, на всякий случай, убедитесь, что данная марка антифриза нейтральна по отношению к алюминию.

4. Приятные и необходимые мелочи. Ко вторым отнесем зимние «дворники». Их главное преимущество – они никогда не обмерзают. Соответственно, всегда эффективно очищают стекла. Главные недостаток – эти дворники постоянно воруют. Меры предупреждения – снимать. Если их жестко закрепить, то есть риск повреждения поводков.

К приятным мелочам отнесем обогрев сидений. Хорошая штука, но и без нее можно обойтись. А также специальная аэрозоль, которая быстро очищает стекла от инея.

И еще, когда ударят первые заморозки лучше не ставить машину на ручной тормоз. Есть риск примерзания тормозных колодок к дискам или барабанам. Тогда машина уже никуда не поедет.

Автор: Николай Владимиров, rgk.vl.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров