Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Скольжение колес - как прекратить

Как прекратить
скольжение колес.


Читайте - это интересно!

Знаете ли вы, что существует два вида скольжения колес автомобиля.

1. Скольжение колес по поверхности дорожного полотна.

2. Скольжение заблокированного (заторможенного) колеса вместе с "подложкой" (колесо стоит на снежной прослойке, а прослойка скользит по дорожному полотну).

Водитель ощущает оба эти скольжения абсолютно одинаково!

Но вот для прекращения этих внешне похожих скольжений, действовать он должен абсолютно по-разному!

В первом случае для остановки автомобиля необходимо применить прерывистое торможение с выжатым сцеплением.

А во втором случае сначала необходимо отпустить педаль тормоза, а иногда и коротко пробуксовать, чтобы колеса "добрались" до основного полотна дороги и только после этого применить прерывистое или ступенчатое торможение.

Читайте! Дальше, еще интереснее!

Знаете ли Вы, что от того, какие колеса автомобиля скользят, зависят приемы и методы прекращения скольжения.

При начале скольжения задних колес (это называется заносом) необходимо с огромной скоростью (как будто последний раз в жизни!) повернуть рулевое колесо в сторону скольжения задних колес.

Если Вы управляете заднеприводным автомобилем, то Вам придется убрать ногу с педали газа и нажать на педаль сцепления и пассивно посидеть подождать.

Если Ваши руки успели все сделать вовремя, то может быть, занос автомобиля прекратится!

Почему "может быть"?

Да потому, что вращать руль надо со скоростью не менее 4-х движений в секунду руками, причем строго по определенной схеме.

Этого требуют законы физики, по которым "живет" автомобиль!

Если Вы управляете переднеприводным авто, то Вам в момент поворота руля в сторону заноса можно коротко и сильно нажать на педаль "газа".

Это вызовет снос (скольжение передних колес) и прекратит занос (скольжение задних колес).

Про полноприводный автомобиль можно написать целую книгу, т.к. внутри него прячется три автомобиля: заднеприводный, переднеприводный и непосредственно полноприводный.

И реакция водителя при заносе будет зависеть от того какой привод преобладает в момент начала скольжения колес автомобиля.

Есть одна простая аксиома - занос прекращается сносом передних колес, а снос заносом задних колес.

Вы это можете делать?

Запомните главное - практически при любом скольжении колес автомобиля нельзя даже прикасаться к педали тормоза!

А если колеса начали скользить в момент торможения, и Вам при этом надо поворачивать - уберите ногу с педали тормоза, т.к. рулевое колесо и педаль тормоза органы антагонисты - они не любят, да и не могут работать одновременно!

Исключение составляют автомобили с антиблокировочной системой (ABS).

А у Вас есть такая система на автомобиле? И она работает?

Теперь, прочитав все написанное, Вы сможете назвать истинную причину аварии, когда услышите фразу "водитель не справился с управлением"?

Так кто же Вы, за рулем - мастер или дилетант?



Источник: данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров