Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Причины биения руля

Причины биения руля.

(как бороться)


Жалобы на биение руля можно услышать от владельцев самых разных моделей автомобилей. На самом деле дрожание рулевого колеса совсем не связано с типом вашей машины, а вызывается одной из нескольких технических проблем, а иногда и их совокупностью. Подчас выявить, «где собака порылась», можно лишь проведя профессиональную диагностику. Однако иногда вполне реально обойтись и своими силами.

По самым скромным оценкам легковой автомобиль состоит как минимум из 30 000 деталей, и разобраться в том, какая именно из них заставляет ваш руль нервозно трепыхаться в руках - задача не из легких. А ездить на такой машине долго нельзя, поскольку можно окончательно убить шины или повредить элементы подвески - в частности, подшипники ступиц. Кое-какие особенно часто встречающиеся проблемы можно локализовать, не прибегая к инструментальной диагностике.

Если вибрация рулевого колеса возникает на малых скоростях и при ускорении исчезает, то это, как правило, происходит из-за налипшей на диск грязи.

Когда неприятные ощущения на руле появляются на средней скорости и нарастают с ее набором, то дело, скорее всего, в неправильном балансе колес, деформации диска или несоответствия отверстий в диске и диаметра болтов, или же неравномерной затяжкой последних. Также разгадка может скрываться в износе приводного вала рулевой рейки.

Если биение появляется при скорости около 90-100 км/ч и продолжается где-то до 120 км/ч, а также во время скоростного прохождения поворотов, то причину стоит поискать в изношенных ШРУСах, сайлентблоках или втулках системы рулевого управления.

При торможении вибрация возникает в том случае, если у вас не все в порядке с тормозной системой. Например, деформированы диски или барабаны, стерты колодки. Помимо пропущенного ТО к этому может привести периодический перегрев узлов.

А вот удар, прилетающий на руль после наезда на препятствие, вызывается, как правило, проблемами с зазорами между элементами подвески или поломкой втулок рулевой рейки.

В общем, если вы не продвинутый гаражный специалист, то практически во всех перечисленных случаях вам придется отправляться в автосервис. Нет, естественно, подкачать шины или подтянуть болты вы можете и сами. Грязь с дисков удаляется на автомойке, а балансировка колес производится в шиномонтаже. Там же вам помогут избавиться от деформации стальных дисков.

Но и тут не все так просто. Если диски литые или кованые, то понадобится специальное оборудование, которое есть не у всех «монтажников». А сильно потрепанные шины с грыжами, неравномерным износом и скрытыми дефектами придется выкинуть и заменить новыми - в некоторых случаях медицина, как говорится, бессильна.



Источник: http://www.avtovzglyad.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Как выбрать колесные диски. Как заменить тормозные колодки. Присадки и модификаторы. Как правильно пользоваться световыми приборами. Что лучше - бензин или газ.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров