Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Девушки сопровождения и маркетинг

Чему маркетолог
может научиться у проститутки.


Мой московский приятель недавно затронул в разговоре тему рынка интимных услуг в Москве. Чтобы прояснить некоторые моменты (чисто в теории - где я, а где Москва), я зашёл на известный сайт, где рекламируются столичные представительницы древнейшей профессии...

И с удивлением обнаружил отличный пример маркетинга - на зависть большинству российских бизнесов.

Чему же типичный российский маркетолог, рекламщик и предприниматель может поучиться у «девушек по сопровождению» - не в области постельных уловок, а в профессиональном плане?

Приведу лишь несколько наблюдений - Вы можете дополнить список своими находками, если захотите.

1) Девушки формулируют предложение привлекательно.

Как Вы думаете, заинтересует ли мужчину такое объявление: «Мне для счастья нужно совсем немного - всего лишь чувствовать тебя в себе. Я буду вся извиваться в любовной судороге и стонать от удовольствия, а ты будешь мять своими сильными руками мои упругие груди»?

Или, к примеру, такое: «Хочешь поиграть в игры для взрослых с развратной кошечкой? Темпераментная и нежная любительница разностороннего секса ждёт звонка. Мой шаловливый язычок поласкает ваши самые эрогенные места. Без оргазма не отпущу!!!»? Причём эти два отнюдь не из самых ярких.

  • А что написал бы рекламщик типовой обыкновенный? «Сдаётся в почасовую аренду качественная женщина, живот плоский, грудь большая, 162х56», наверное. И чтобы захотели купить, добавил бы: «На третий минет скидка 20%».

2) Девушки показывают товар лицом.

То есть, конечно, и задом, и бюстом, и в прочих ракурсах тоже - но я имею в виду, что представить себя девушки стараются в наиболее выгодном свете. Стараются, чтобы фотографии выглядели привлекательно. Стараются продемонстрировать именно то, что заинтересует потенциального клиента. Это выгодно отличает сайты проституток от большинства российских интернет-магазинов (да и многих обычных магазинов), где товар представлен в стиле «унылое как попало».

3) Девушки не экономят на дизайне.

То есть, виноват, на услугах фотографа, визажиста, стилиста и, что греха таить, специалиста по PhotoShop'у. Да и интерьер на фотографиях стараются подбирать достойный. Что, снова повторю, разительно отличает их от изрядной части российских фирм, где сайт «сбацан» пионером Васей из Конотопа, потому что он предложил самую низкую цену, сотрудники позируют на фоне покосившегося и пять лет не крашенного окна, товар сфотографирован на обеденном столе камерой мобильного телефона, а иконки сворованы с десятка других сайтов и разительно отличаются по стилю друг от друга.

4) У каждой качественной девушки в анкете присутствует своя изюминка.

Какая-то мелочь, отличающая её от соседок по сайту. Или, говоря сухим языком маркетологов, «псевдо-уникальное торговое предложение». Одна - свежая и неопытная, другая же, наоборот - зрелая и искушенная женщина, которая может дать то, что не смогут неопытные девочки. Третья - танцовщица и гимнастка, способная принять любую позу. Четвёртая - страстная женщина, которая будет кричать, кусаться и царапаться. И т.д., и т.п. Причём эта самая изюминка упоминается и в отзывах клиентов - но об этом отдельно.

5) Практически у каждой девушки опубликованы отзывы довольных клиентов.

Причём именно довольных -оценки варьируются от «великолепно» и «божественно» до «очень неплохо», но отрицательных нет ни одной. Не потому, что все клиенты довольны, а потому, что отрицательные оценки просто скрывают. Наличие восторженных отзывов от реальных людей изрядно повышает эффективность объявления. Кроме того, как уже говорилось, многие отзывы бьют в одну точку, снова и снова рекламируя и нахваливая «изюминку» этой конкретной девушки.

6) Девушки указывают причину для немедленного заказа.

Например, одна из них пишет: «Шаловливая невеста хочет напоследок оторваться по полной программе! Звоните, времени до свадьбы остается все меньше». Думаю, что свадьба будет откладываться на всё более поздний срок ещё лет 5-10, но многих клиентов это объявление заставит приехать именно к этой девушке - ведь остальные будут на сайте ещё долго, а вот эта может исчезнуть в любой момент...

  • Другие примеры - объявления в стиле «Я вернулась» (т.е. ранее исчезала - и может исчезнуть снова) или комментарии в отзывах: «Пропадала куда-то. Даже как то не хватало её».

7) Девушки работают над увеличением суммы чека.

В большинстве случаев цена указана лишь для «базовой услуги», а за все «дополнительные услуги» требуется доплата.

Кроме того, судя по отзывам, девушки умело задерживают клиентов - чуть ли не в половине отзывов встречаются фразы вроде «Думал зайти на час - остался на три». Не удивлюсь, если средняя сумма чека в результате оказывается вдвое выше «базовой».

8) Многие девушки предлагают также услугу премиального класса.

Говоря простым языком, помимо объявления с предложением секса за 3000 в час, они также публикуют в разделе «VIP» объявление с другими фотографиями и с ценой 15,000 в час.

То есть, они готовы предложить услуги и за 3000, но надеются, что кто-нибудь из богатых клиентов, заглядывающих сразу в VIP-раздел, захочет заплатить пару тысяч долларов за вечер. Сработает - ура, не сработает - девушка ничего не потеряла. Думаю, время от времени этот фокус срабатывает - особенно в крупных городах.

9) Девушки оправдывают свои цены.

То есть, разными способами убеждают потенциального клиента, что услуга и впрямь должна стоить столько, сколько она стоит. Например, по принципу «сравнения с худшим» - с помощью отзывов вроде: «Кстати прайс похоже подешевел, что очень приятно и подкупает».

10) На сайте организован поиск по всем важным для клиента параметрам.

В отличие от большинства интернет-магазинов, витрин, каталогов, сайтов знакомств и т.п., где поиск идёт по каким-то параметрам, выбранным создателем сайта из своих загадочных соображений и зачастую бесполезным для посетителя - на сайте с девушками есть несколько систем поиска, позволяющих найти девушку хоть по станции метро, хоть по цвету волос, хоть по объёму груди, хоть по ценовому сегменту, хоть по отношению к оральному сексу...

А все ли из этих приёмов используете в своём маркетинге Вы, уважаемый читатель? Если нет - отчего бы Вам не перенять передовой опыт и не начать пользоваться этими приёмами?

P.S. Кстати, задумайтесь вот над чем: если Вы научитесь рекламировать свой бизнес так, как это делают проститутки - может быть, и зарабатывать в час Вы начнёте столько же?

Автор: Александр Левитас (a-l@kursy.ru), бизнес-консультант и разработчик учебных программ. Ведёт курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" на сайте Центра Дистанционного Обучения KURSY.RU

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров