При старте рекламной кампании можно совершить ряд ошибок, которые гарантированно приведут к полному сливу рекламного бюджета.
3 основные ошибки:
1. Дать рекламу не своей целевой аудитории.
В этом случае, какие бы гениальные рекламные кампании вы не использовали, вероятность покупки Вашего продукта практически равна нулю. Потому что те люди, которые увидят рекламу, просто не нуждаются в вашем продукте.
2. Общаться на непонятном аудитории языке.
Если вы используете в текстах рекламы какие-то специфические и малопонятные обычным людям термины, не удивляйтесь, что люди не будут обращать внимание на вашу рекламу.
3. Использовать неверные форматы рекламы.
Например, если ваша целевая аудитория - офисные сотрудники, то использование в качестве рекламы видео со звуком может не дать никакого результата, т.к. люди, скорее всего, будут смотреть рекламу в офисе, где обычно нельзя воспользоваться колонками или наушниками.
Удачи!
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".