Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Выбор товара или что влияет на покупателя

5 причин,
по которым выберут ваш товар.


Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?

Изучая труды западных офф-лайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к он-лайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.

Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:

Причина 1 – Личность

Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.

Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.

Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.

Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д.

Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…

Причина 2 – Удобство

Вообще, тема удобства в он-лайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".

Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно!

Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.

В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.

В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.

Причина 3 – Сервис

Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.

На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.

Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.

Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.

В общем, помните, что обещания, не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.

Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.

Причина 4 – Уникальность

Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.

Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!

Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!

Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.

Причина 5 – Цена

Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно с ценой надо играть очень осторожно.

И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в конкурентной борьбе операторов сотовой связи.

Когда уровень сервиса у всех операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

Автор: Евгений Попов
Источник: из выпуска  рассылки «Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу»  от 03-03-2009

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров