Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как писать статьи

 

Как писать статьи.


Перед тем как начать что-то набирать на клавиатуре или (открываю рот от изумления!) писать прозу ручкой в блокноте, подумайте о том, чтобы сначала найти свою область специализации. Найти свою специализацию или нишу не значит, что на этом всё кончается. Она просто обозначает то, что вы рекламируете.

Посмотрите правде в глаза. Вы не можете стать всем для всех, и не стоит пытаться этого делать. Лучше быть мастером в одной или двух областях, чем посредственностью в целой куче. Вам нужна своя ниша. Какова она – зависит от вашей личности и опыта, а также от того, что вам нравится делать целый божий день. Последнее очень важно. Если вы терпеть не можете что-то делать, скорее всего, вы это отложите на потом или совсем забросите.

Например, после моего прихода в Odell Advertising Marketing, Inc. в апреле 2007 г. я начал определять для компании ее нишу. Я посмотрел на персонал. Я поговорил с дизайнерами и худ. директором, а также с другими сотрудниками. Я поболтал с нашим финансовым менеджером. Моей целью было понять, что нравится делать нашей команде художников, с какими клиентами было приятно работать и что приносит прибыль. Как оказалось, мы просто блеск, когда дело доходит до упаковки и брендинга. В особенности, мы хорошо справляемся (и получаем хорошую прибыль), когда дело доходит до создания упаковки для производителей продуктов питания и напитков. После этого идут материалы для сферы здравоохранения. Хорошо, что людям нужно есть, и они имеют тенденцию болеть (хочется надеяться, что не именно в этом порядке). Поэтому это два стабильных и/или растущих рынка.

Посмотрите на то, что вы сделали или хотели бы сделать. Включите Quickbooks или любое приложение по финансам, которое вы используете. Действительно ли вы зарабатываете на том, что вам нравится делать? Есть ли у вас уклон в какую-то конкретную отрасль или вид проектов?

Как только вы найдете свою нишу, вам станет гораздо легче писать об этом, и это также помогает репортерам и редакторам вас классифицировать. Это нормально. Цель в том, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта в конкретной теме.

Написание статей – это не наука о ракетных двигателях. Ну, наверное, это могло бы быть такой наукой, если бы вы на самом деле были специалистом по ракетам. Написание статьи – это просто вопрос выбора темы, о которой вы что-то знаете, затем создание плана с широкими темами. Немного поищите в Интернете или в книгах и журналах. Подберите несколько подходящих цитат. Добавьте к вашему плану подпункты. И вот ваша статья, в общем-то, уже и написана.

Статьи можно публиковать как в Интернете, так и в печати. Исследуйте целевые издания, чтобы понять их стиль и манеру. Также зайдите на сайт журнала или свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить руководство для авторов и редакционный календарь. Календарь поможет вам соответственно рассчитать время подачи статей.

Свяжитесь с редактором, чтобы рассказать ему о вашей идее. Короткий телефонный звонок поможет вам найти нужного редактора и узнать, как лучше с ним связаться. Убедитесь, что вы правильно записали его имя и фамилию. В своей “заявке” приведите основные моменты статьи, опишите оформление, фотографии или иллюстрации, и чем ваша статья поможет читателям.

Никогда не подавайте статью одновременно в несколько печатных изданий. Редакторы хотят иметь эксклюзивный материал. Только после того как ваше предложение отвергнут, вы можете подать его другому редактору. В качестве примечания, прочитайте положения вашего договора, написанные мелким шрифтом. В зависимости от того, о каких правах на использование вы договоритесь, вы, возможно, сможете перепродать свою статью в другом месте.

Некоторые издания будут платить вам за ваши усилия, так что написание статей может стать для вас еще одним источником дохода. Обычно существуют основные издания для потребителей или известные отраслевые издания. Отраслевые издания обычно не будут вам платить, но они представят вас вашей целевой аудитории. Зачастую они также укажут ваши контактные данные, адрес вашего сайта и/или электронной почты. Представление целевой аудитории уже само по себе может быть достаточной платой.

За статьи, опубликованные на веб-сайтах, обычно не платят, но у них есть свои преимущества (другими словами – реклама). Также существуют синдицированные сайты, как e-zinearticles.com и articleworld.net. Приятная сторона публикации статей в Интернете – ссылки. Большинство сайтов указывают адрес вашего интернет-сайта. Это увеличивает число сайтов, которые на вас ссылаются, что может повысить ваш рейтинг популярности. Сейчас это очень важный фактор в рейтингах поисковых систем.

И, наконец, не бойтесь писать. Это не так уж и трудно. Здесь вам на помощь приходят две вещи. Если у вас нет дефектов речи, вы способны говорить. Если вы способны говорить (и даже если не способны), вы, скорее всего, способны думать. Если вы способны говорить и думать, вы способны писать. Просто пишите так, как вы говорите. Очень важный шаг – преодолеть первоначальный барьер. После этого все идет как по маслу.

Так что вперед – пишите до дыр в штанах! У вас все получится, Хемингуэй.

Всего наилучшего,

Н.Т.



Автор: Нил Торторелла

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров