Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Ажиотажный спрос

Ажиотажный спрос.

(как создать)


Ажиотаж – это один из тех факторов, которые могут помочь создать успешный бизнес. Особенно когда речь заходит про покупки в интернете.

Конкретные примеры:

Пример 1.

Во-первых, это множество Groupon-подобных сайтов, где в один день продается одна услуга с большой скидкой. Еще задолго до этих ресурсов в интернете были популярны скидочные сайты по продаже программного обеспечения. В один день выставлялась одна программа, продающаяся с 50-80% скидкой.

Все эти проекты в какой-то мере используют ажиотажный спрос. Но при этом было бы неправильным считать, что они полностью построены на ажиотаже и ограничении. Основная составляющая таких проектов – это большая скидка. Ограничения, создающие ажиотаж, являются второстепенной (хотя и важной) частью этих проектов.

Пример 2

Продажа женского нижнего белья.

Компания Edition12 длительное время занималась продажей женского нижнего белья в Германии. В один прекрасный момент основатели приняли решение расширить поле деятельности, освоив интернет. Но не простым открытием интернет-магазина, а запуском чего-то действительно необычного.

В конечном итоге было решено продавать дизайнерское нижнее белье - один комплект раз в месяц вплоть до завершения месяца или количества доступных на складе экземпляров. Стоимость одного комплекта составляла 190 евро, что совсем немало даже для Европы.

На сайте компании был представлен набор нижнего белья, Edition12 подбирала потрясающие снимки, чтобы заинтересовать женщин и продемонстрировать сексуальность своих товаров.

Если говорить о процессе покупок, то заказать комплект можно было только через сеть. Никаких телефонных звонков, офлайн магазинов. Только сайт компании, который интенсивно продвигался. И, естественно, молва, распространяющаяся вокруг этой идеи.

Очевидно, что если бы Edition12 был обычным интернет-магазином, то никто бы и не говорил о нем, несмотря на очень любопытные модели дизайнерских вещей. Но бизнес-модель, в основе которой стояла продажа всего одного комплекта в месяц ограниченным тиражом, оказалась интересной и привлекла посетителей.

Можно ли использовать такое в России?

Полагаю, что да. При этом не обязательно нужно продавать нижнее белье. В нашей стране разного рода элитные товары популярны даже в кризисы. Многим людям всегда хочется выделиться за счет обладания чем-то особенным, доступным не всем. Именно на этом можно сыграть, продавая ограниченным тиражом какой-то продукт в течение ограниченного срока, построив на такой идеи весь бизнес.

Пример 3.

Футболки для гиков.

TeeFury

Каждый день в этом магазине появляется новая футболка. Уникальная футболка. Она содержит забавное изображение, посвященное какому-то фильму, сериалу, компьютерной игре или комиксу. При этом изображение обыграно «народными» дизайнерами.

Купить каждую футболку можно только в день продаж. В течение 24 часов после поступления. На следующий день начинается продажа уже другой футболки. Покупать их из «архива» невозможно. Поэтому откладывать заказ нельзя.

Магазинов с футболками для гиков огромное количество. Так почему же именно TeeFury стал столь популярным? Есть несколько причин.

1) Ограничение и уникальность

Купить конкретную модель футболки можно только в течение суток. Это эксклюзив. При этом к каждой футболке TeeFury подходит крайне внимательно. Не только с точки зрения изображений, но и качества самой материи.

2) Сообщество

На сайте люди общаются, голосуют за футболки, выбирая те, которые пойдут в производство. Это не просто магазин, а целая площадка.

3) Благодарная аудитория

Гики. Они распространяют молву со скоростью света. Если выходит футболка, посвященная сериалу «Игра престолов», то его фанаты достаточно быстро начинают делиться ссылкой на эту футболку в twitter, Facebook и блогах. И у остальных нет времени на раздумье. Футболка доступна в продаже ограниченное время. Так что надо решать прямо сейчас. И покупать, если не хочешь остаться с носом.

А в России как с этим дела?

С гиками? Не очень. Впрочем, они не всегда должны быть основной аудиторией. Речь идет про людей, у которых есть какая-то страсть.

Вывод: Ищите аудиторию со своей страстью и формируйте ажиотажный спрос.

Удачи!



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров