6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса.
1. Планирование является первым шагом на пути к успеху вашего малого бизнеса. Начинайте всегда с разработки бизнес-плана. Если вам удастся написать отличный детализированный бизнес-план, то вы поможете своему бизнесу.
Исследуйте функционирование других организаций. Определите для себя положительные черты их деятельности и то, что необходимо доработать. Затем создайте свою собственную компанию, базируясь на данной информации.
2. Делегирование – это то, чем обязательно должны владеть все бизнесмены. Также ключом к успеху являются взаимоотношения с работниками вашего предприятия. Старайтесь научить работников понимать ваш бизнес, и то, что в нем происходит. Вам в этом могут помочь ежемесячный информационный бюллетень или электронная почта.
Держите под контролем важные для вас решения и те, которые вы понимаете лучше всего. Однако давайте возможность вашему рабочему персоналу проявить активность – взять контроль над некоторыми задачами. Когда делегирование принимает специфический характер и затрагивает вопросы, касающиеся поставленных задач и ожидаемого результата, предоставьте всю необходимую помощь для того, чтобы работники нашли правильное решение.
3. Взаимоотношения – хорошие взаимоотношения очень важны для малого бизнеса. Они включают себя отношения с работниками и покупателями. Также сюда можно отнести средства телекоммуникаций.
Например, так называемая «выделенная линия», может предоставить отличную телефонную связь с покупателем и одновременно высокоскоростное соединение с Интернетом.
4. Организация – организованность является средством поддержания хорошего бизнеса. У вас должно быть все организованно, вплоть до уборки мусора. Также старайтесь разумно использовать окружающее вас пространство.
Если ваш офис является местом встречи с клиентами, вы должны позаботиться о том, чтобы ваше помещение всегда было чистым и все было, как следует организованно.
5. Работа с клиентами – всегда заботьтесь о своих клиентах. Прислушивайтесь к их мнению. Всегда стремитесь добиться того, чтобы ваша компания и рабочие предоставляли превосходные услуги для покупателей и не разочаровывали их. Работая с клиентами, чаще улыбайтесь и выглядите приветливо. Это поможет вам заслужить их доверие.
Отличная работа с клиентами придаст вам уверенности в том, что вы добьетесь их позитивного отношения и расположения.
6. Работники также являются ключом к успеху. Хорошее отношение, равно как и забота о них, являются очень важными факторами, влияющими на их расположение и уважение к вам.
Процесс наема работников должен начинаться с описания тех требований, которые вы хотели бы получить от них. Также будьте реалистичны в размере зарплаты. Если вы хотите работников, по-настоящему знающих свою профессию, вам придется платить им хорошо.
Когда необходимо, проводите их обучение. Относитесь к ним с уважением. Если возникнет какая-то проблема, попытайтесь уладить ее тихо и спокойно. Ваши работники являются зеркальным отражением вашего бизнеса.
Источник: http://business.damotvet.ru/
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.