Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Бесплатный подарок и клиент

Бесплатный подарок и клиент.

(5 способов продажи товара)


Бесплатное помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт.

Рассмотрим несколько методов:

1) Бесплатно, но не просто так

Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:

Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей

Набор лезвий в подарок при покупке бритвы

Бесплатный вебинар при подписке на рассылку

Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок.

2) Покажите ценность бесплатного

Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.

Пример:

«Вы получаете ценные подарки:

Уборку и вывоз строительного мусора (он стоит 3000 рублей)

Москитную сетку (500 рублей)

Средства для ухода за окнами (350 рублей)

В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»

3) Подарок за лояльность

Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами, для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.

4) Подарок за уход от конкурентов

Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?

5) Подарок с ограничением по времени

Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ. Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажного спроса.



Источник: http://myemarketing.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров