Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как улучшить качество бизнеса

“Метод двух вопросов”

(прием продаж)


Итак, уважаемый читатель, сегодня я хочу предложить Вам совершенно потрясающий по своей эффективности метод, позволяющий улучшить качество Вашего бизнеса, поднять удовлетворённость клиентов и уменьшить их отток, снизить количество ошибок в работе и так далее.

Причём метод настолько простой, что он доступен даже ребёнку. В своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» я даю много других приёмов работы с клиентами, но этот, не вошедший в книгу - один из самых простых.

Суть метода, который я хочу Вам предложить, заключается в двух вопросах и умении слушать.

Каждый раз, когда Вы завершаете обслуживание клиента и провожаете его - с покупкой или после оказания услуги - задайте ему один вопрос. Очень простой. «Если бы Вы оценивали нашу работу, какую оценку от единицы до пятёрки Вы бы нам поставили?»

Выслушиваете ответ, благодарите клиента. А затем, если только он не назвал наивысшую оценку, задаёте второй вопрос. Такой же простой. «А что нам нужно изменить, чтобы Вы оценили нашу работу на пять с плюсом?»

И вот тут-то, уважаемый читатель, на Вас потоком польётся ценная информация о том, что в Вашем бизнесе не нравится или мешает клиентам, и что можно было бы (или нужно бы) улучшить, чтобы поднять удовлетворённость клиентов. Только успевайте благодарить и записывать, благодарить и записывать.

Убить двух зайцев одним выстрелом

Обратите внимание - при использовании этого приёма Вы одним выстрелом убиваете двух зайцев. Одним шагом достигаете сразу двух важных для бизнеса целей.

С одной стороны, Вы получаете ценную информацию, которая позволит Вам улучшить свой бизнес, сделать его более привлекательным для новых клиентов, получить конкурентное преимущество на рынке и так далее. Причём получаете её совершенно бесплатно - хотя иным фирмам приходится покупать её в виде маркетинговых исследований за большие деньги.

С другой же стороны, Вы поднимаете лояльность каждого клиента, демонстрируя ему, что относитесь к нему с уважением. Что его мнение для Вас важно. Что Вы готовы принять его слова к сведению.

Ну а если Вы возьмёте у клиента координаты для связи, а потом напишете ему, что было сделано в Вашем бизнесе благодаря его советам - тут уж восторгу покупателя и вовсе не будет предела. Уверен, в 99 случаях из 100 рассказы друзьям, знакомым и коллегам обеспечены.

Кроме того, Вы ещё и выделитесь на фоне конкурентов. Сами подумайте - когда в последний раз кто-нибудь из обслуживающих Вас продавцов, менеджеров, консультантов и т.п. интересовался Вашим мнением? Год назад? Два года? Вообще никогда? Вот то-то и оно...

Если приём, о котором Вы сегодня узнали, кажется Вам недостаточно мощным - проверьте его на практике, чтобы убедиться в его эффективности. Задайте эти два вопроса десятку своих клиентов - и посмотрите на результаты.



Автор: А. Левитас, www.levitas.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров