Бизнесы - особенно небольшие, из тех, что не лезут со своей рекламой на ТВ - обычно рассказывают в своей рекламе о том, как замечательно будет приобрести их товар или воспользоваться их услугами. Да вот только эффективность такой рекламы невелика - отвыкли люди доверять печатному слову.
Куда больше потенциальные клиенты доверяют тому, что они могут увидеть своими словами, пощупать, обнюхать. Поэтому "наглядная" реклама зачастую более эффективна. Она не нуждается в доказательствах.
Если словам "наши сковородки сделаны из толстого и прочного металла" можно не верить, то демонстрация в стиле Зига Зиглара, который стрелял в сковородку из полицейского револьвера, не оставляет ни малейших сомнений - действительно, толстый и прочный металл, если даже пуля его не берёт.
Если до сих пор Вы в своей рекламе только "рассказывали" о качестве своих товаров или о результативности своих услуг - подумайте, как Вы можете показать это в своей рекламе? Показать так, чтобы у потенциального клиента не осталось сомнений.
К примеру, школа танцев может расклеивать объявления, раскладывать по почтовым ящикам листовки - а может вывести своих лучших учеников танцевать в людном месте или разместить на своём сайте видеозаписи их выступлений. Какая реклама будет более убедительной?
Автор: Александр Левитас (a-l@kursy.ru), бизнес-консультант и разработчик учебных программ. Ведёт курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" на сайте Центра Дистанционного Обучения KURSY.RU
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.