Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Целевая аудитрория

Как определить
целевую аудиторию.


Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории. Также это называется «аватар клиента».

1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет.

2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?

3. Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$.

4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее.

5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?

6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?

7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.

8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.

Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке. Об этом пишет Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Он говорит о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях. Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем. Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы.

Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория. И как грамотно составить текст, чтобы он был максимально для неё интересен. Всё это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"

Как узнать, что нужно клиенту. Как получить постоянных клиентов (4 правила). Что такое рентабель-ность. Как открыть автомойку. Прием продаж - "Сейчас посмотрю. Кстати...".

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров