Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Продажа дорогих товаров

Как продавать дорогие товары.

(цена и стоимость)


Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А всё потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.

То, что потенциальный покупатель видит на ценнике - это цена, а то, что он получает от данной покупки - это стоимость. Т.е. цена - это то, что мы платим, а стоимость - то, что мы получаем.

Помочь клиенту понять эту разницу - главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности.

Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

- Это дорого!
- Вы говорите о цене или стоимости?
- А в чем разница?

Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, насколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость - начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, - и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит!

Удачных продаж!



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"

Как продать больше. Как увеличить продажи. Первые шаги в бизнесе. Какой бизнес открыть. Как не потерять деньги.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2025 by Геннадий Нестеров