Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А всё потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.
То, что потенциальный покупатель видит на ценнике - это цена, а то, что он получает от данной покупки - это стоимость. Т.е. цена - это то, что мы платим, а стоимость - то, что мы получаем.
Помочь клиенту понять эту разницу - главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности.
Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:
- Это дорого!
- Вы говорите о цене или стоимости?
- А в чем разница?
Дальше ваш выход.
Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, насколько выгоден данный товар.
Перестаньте уравнивать цену и стоимость - начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, - и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит!
Удачных продаж!
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".