Законы, наши права и обязанности (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как обманывают сервисы по доставке еды

Как обманывают
сервисы по доставке еды.


Число сервисов по доставке еды растёт, как и их клиентов. Но не всегда они остаются довольны качеством оказанных услуг. Что делать, чтобы не быть обманутым при доставке еды, и как быть, если привезли плохой продукт?

- Как-то раз решили заказать на дом три порции шашлыка. Курьер всё привёз вовремя, я расплатился и с нетерпением отправился на кухню. Когда залез в пакет, понял, что порций не хватает. Позвонил в службу доставки, девушка уверяла, что точно клали нам три порции мяса.

Это ещё что! В каждой порции не хватает трети веса. Девушка на другом конце провода объясняла это тем, что мясо ужаривается. В общем, после долгих и мучительных разговоров курьер вернулся, забрал заказ и вернул мои деньги, - оставил жалобу клиент на популярном онлайн-форуме.

Причём, как отметил мужчина, заказывал он еду и в других местах и все порции были с недовесами. С тех пор он стал взвешивать заказ, прежде чем расплатиться с курьером.

Куда жаловаться, если вас обманули?

К сожалению, случаи обмана клиентов при доставке еды нередки. Курьер может привезти заказ из испорченных продуктов, с неполными порциями либо вообще не тот. Первым, кому приходится выслушивать недовольство клиента, как правило, оказывается курьер. Однако он тут совсем не при чём.

Претензии о несоответствии качества товара и услуг должны направляться к организации, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей".

Если заказчик остался недоволен услугами доставки еды или товар попал к нему в руки в негодном виде (испорченные продукты, повреждённая упаковка или обман), то он вправе потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков либо попросить снизить цену оказанной услуги.

- В соответствии со статьёй 4 "Качество товара (работы, услуги)" исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии договора или в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) исполнитель обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для тех или иных целей, - поясняет юрист.

Если продукты оказались с истёкшим сроком годности или если клиент оказался обманутым, то помимо претензии исполнителю он вправе направить жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, органы внутренних дел, полицию и прокуратуру.

После рассмотрения жалобы исполнителя можно привлечь не только к административной, но и к гражданской и уголовной ответственности.

- Потребитель вправе также направить обращение в органы местного самоуправления и общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые могут обратиться в уполномоченные органы государственной власти для проверки факта нарушения и принятия соответствующих мер, - говорит юрист.

Если организация или индивидуальный предприниматель, допустившие обман, отказались добровольно удовлетворить ваши требования или не ответили на ваше обращение, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.



Источник: https://life.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!


Еще несколько статей из раздела "Вы и закон"



Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров