Законы, наши права и обязанности (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Обман в магазинах

Как нас обманывают
в магазинах.


Все мы ходим в магазины: маленькие и большие, продуктовые и не только, но во всех нас обманывают практически одинаково. Как?

1. Двойная этикетка.

На упаковки продуктов бытовой химии с истекшим сроком годности нередко наклеивают новые этикетки с более поздним сроком изготовления, а, следовательно, с дополнительным сроком хранения. Бывает, что новая этикетка наклеивается прямо поверх старой.

Если вы купили такой продукт, и у вас остался чек, смело несите его в магазин. Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар на новый, надлежащего качества.

2. Двойная цена.

В больших магазинах самообслуживания стоимость товара на прилавке и на кассе часто разнится. Объясняют это тем, что ценники не успевают приводить в соответствие с товарами по накладной.

Это нарушение! Покупатель имеет право получить товар по той цене, которая на нем написана.

3. Удвоение товара.

При большом объеме покупки часто кассиры пробивают один и тот же товар, как правило, незаметный в общей массе, несколько раз. Поэтому стоит проверять чеки, не отходя от кассы, а в случае обнаружения «лишнего» наименования, требовать вернуть деньги или полностью предоставить оплаченный товар.

4. Скидки.

Устанавливая определенные скидки на какую-либо группу товаров, магазины зачастую просто вешают красочный ярлычок, сообщающий о начале акции, но цены так и остаются прежними.

Иногда за неделю до объявления акции цены резко подлетают вверх, а потом становятся прежними, за счет «скидок».

Порой просто меняются ценники – к ним дописывается якобы старая высокая цена.

5. Покупка + подарок.

Акции, обещающие дополнительные подарки, бонусы или возможность поучаствовать в розыгрыше призов – это чаще всего тоже обман. Подарки, призы и бонусы уже входят в стоимость покупки и покрывают затраты магазина на их проведение.

6. Продукты питания.

Тут обмануть доверчивого покупателя проще всего. Начну с того, что свежие кисломолочные и хлебобулочные изделия на полках магазина располагают у дальней стенки, выставляя вперед ранее завезенный, но ещё не проданный товар.

Фрукты и овощи, упакованные и взвешенные заранее, обычно весят меньше указанной массы, а стоят дороже. Поэтому в каждом магазине должны быть контрольные весы, с помощью которых каждый покупатель может самостоятельно взвесить покупку.

Также подпортившиеся продукты питания упаковывают в пищевую фольгу, маскируя дефекты яркими наклейками.

Подводя итог, могу сказать, что бороться с подобным надувательством сложно, но можно. Будьте бдительны, уважаемые покупатели!



Автор: Ирина Сорока
Источник: http://shkolazhizni.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!


Еще несколько статей из раздела "Вы и закон"

На что имеют право охранники в магазине. Что можно требовать от магазина. Договор аренды квартиры. Как выжить в СИЗО. Опасные собаки и их выгул.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров