Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как правильно перестраиваться

Перестройка, ускорение.

(как правильно перестраиваться)


Автомобилей в городе становится всё больше. Это, конечно, хорошо, но когда вдруг приспичит поехать куда, то это уже и не так хорошо. А уж если повернуть куда надо – так вообще беда. Ведь поворачивать надо направо из правого ряда, налево – из левого. Хорошо, если именно по этому ряду и едешь, а если нет? Приходится перестраиваться в другой ряд, а в нём тоже машины едут, а в них люди сидят. В общем, сложная это штука – перестроение, что подтверждается огромным количеством ДТП, которые случаются именно при перестроении.

Если поток очень плотный, то возможны три варианта перестроения: агрессивный (водители маршруток только так и перестраиваются) – в любую щель между машинами буквально вталкивается капот одновременно с включением поворотника. (Некоторые наглые особи даже не утруждают себя его включить). Но действие рождает противодействие – редко кто в ответ на такое пропускает, чаще, если успевают, дают по газам. Кстати, в правилах дорожного движения перестроение трактуется как манёвр, а водитель при совершении манёвра не должен создавать помех другим участникам движения.

Вариант второй: как только в зеркало видно чуть свободного пространства, притормозить, и когда соседнее авто пройдёт на полметра вперёд, сразу поворотник – и вперёд. Разница в том, что водитель, перед которым вы встраиваетесь, был чётко проинформирован о ваших намерениях, несмотря на то, что особого выбора-то у него и нет.

И вариант третий: тащиться по своему ряду с включённой мигалкой, в надежде, что кто-то пропустит. Может и пропустит, благо вежливых водителей всё больше, а может, и придётся под гудки сзади уехать не туда, разворачиваться, возвращаться…

Если поток не очень плотный, то есть, пространство для манёвра есть, то тогда стоит заблаговременно включать мигалки и действительно не создавать помех другим, прогнозируя развитие ситуации и сглаживая неравномерность потока. А «подрезать» другого – это не есть признак мастера за рулём.

Очень важный момент при перестроении, особенно на полупустой дороге, особенно ночью: «мёртвая зона». Если недавно где-то сзади болталась какая-то машина, а сейчас её нет, то вполне возможно, что она отстала или свернула. Но возможно и то, что, подкравшись поближе, она стала невидима. Поэтому обязательно убеждайтесь в отсутствии автомобилей в «слепой» зоне и не забывайте про правое зеркало. (Хотя если в салоне вашей машины установлено панорамное зеркало, то вам и в него всё должно быть видно). Ещё вариант – перед перестроением чуток ускориться, так тоже можно «проверить слепую зону».

И последнее: в замедляющемся потоке лучше не перестраиваться – оценивать скорости и замедления в таком случае сложно, а если скорость того, перед кем вы пытаетесь влезть, чуть выше, то оттормозиться он может и не успеть. Так что перестраивайтесь и ускоряйтесь. На этом на сегодня всё, счастливого пути!



Источник: http://www.gorodfm.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Как правильно совершать обгон. Как проходить повороты. 15 заповедей пьяного водителя. Как покупать японский автомобиль. Как правильно использовать дополнитель- ный багажник.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров