Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Закон услуг в жизни человека

Закон услуг
в жизни человека.


Ваше вознаграждение в жизни будет прямо пропорционально ценности услуг, которые вы окажете другим.

Мы все видим смысл своей жизни в служении другим людям, которое может принимать те или иные формы. Пищу, которую мы едим, одежду, которую мы носим, дома, в которых мы живём, всевозможные составляющие жизни, которые делают нашу жизнь радостной и достойной, нам обеспечивают тысячи и миллионы других людей. Наша первейшая задача как членов общества - отыскать наилучший способ влиться в поток жизни, служа как можно большему количеству других людей.

Первое следствие из этого закона

Всякое богатство начинается с продажи услуг

Я не буду здесь писать о СНГ, в котором до стабильности далеко. Возьмём для примера Америку. В ней приблизительно 5 миллионов таких миллионеров, которые нажили богатство своим трудом, и в их числе выходцы из самых низов. Кроме того, есть бесчисленное количество иммигрантов, которые прибыли в США без денег, без знания языка, без образования, без друзей и связей, но впоследствии стали финансово независимыми. Каждый из них прошёл магическую отметку в миллион долларов личной стоимости, отыскав способ более эффективного обслуживания других людей. На это способны и вы.

Второе следствие из закона услуг

Если вы хотите увеличить получаемое вознаграждение, то должны сначала повысить качество и количество оказываемых услуг

Чем больше вы вкладываете, тем больше получаете. Каждое проводимое исследование подтверждает, что наиболее высоко оплачиваемые предприниматели, менеджеры, специалисты, торговцы работают в среднем по пятьдесят девять часов в неделю в течение многих лет, чтобы обрести успех. Прежде, чем добиться этого, они работают всё более продуктивно, и всё более стараются угодить своим потребителям, а потом все говорят, что им "повезло".

Третье следствие из закона услуг

Каждый работает за комиссионные

Каждому оплачивают его часть из общей работы, долю от прибылей, получаемых от экономической деятельности организации. Независимо от того, какова ваша компенсация и как она формулируется, в конечном счёте, она базируется на ценности ваших услуг, на размере вашего вклада в общее дело. Иначе говоря, вам, в конечном счёте, платят за результат. Вы можете повысить свою ценность и, как следствие, свои заработки, увеличивая качество и количество вашего труда в общем деле. И в долгосрочной перспективе другого пути нет.

Эта фокусировка на результате, на том, чтобы удовлетворять потребности покупателей лучше, чем ваши конкуренты, является направляющей силой успешного бизнеса. Все руководящие менеджеры ведущих компаний "одержимы услужливостью". Наиболее преуспевающие члены нашего общества - это те, кто способен "забывать себя" в служении людям, от которых они зависят в своей деятельности, своим клиентам, работодателям и прочим.

Комбинируя закон компенсации с законом услуг, вы получаете ключи к достижению всего того, что действительно хотите иметь в своей жизни. Вы получаете ровно столько, сколько вкладываете, и чудесным образом обретаете полный контроль над тем, что вкладываете. Никто не может помешать вам каждый день увеличивать свой вклад. Никто не может помешать вам "проходить лишнюю милю", всегда делать хоть чуть-чуть больше того, за что вам платят.

Когда вы полностью посвящаете себя служению своим потребителям - своему боссу, персоналу, людям, которые покупают или используют ваши продукты и услуги, вы начинаете обретать чудесное осознание смысла жизни и своего предназначения. Вы чувствуете, что действительно делаете мир лучше. Когда вы знаете, что вкладываете больше, чем получаете, что вносите реальный вклад, значительно повышается ваша самооценка.

Когда вы всем сердцем стараетесь сделать своих клиентов счастливее и обслужить их лучше, чем кто-либо другой, вы обретаете полный контроль над своим будущим. Вы ставите свою карьеру и свою финансовую жизнь на самый короткий и быстрый путь к успеху.

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Совершенно чётко определите для себя, кто ваши потребители. К числу ваших потребителей относятся все, от кого зависит достижение поставленных целей в бизнесе и личной жизни. К числу ваших клиентов относятся также и все те люди, чей успех и удовлетворённость жизнью зависят от вас.

Вашими потребителями на работе являются ваш босс, ваши сотрудники и ваши подчинённые. Эти люди во многом зависят от вас. Что им нужно от вас, чтобы они могли в своей работе добиваться максимально возможных результатов? Как вы могли бы стать более ценным для них?

  1. Определите своих самых важных клиентов, людей за пределами вашей компании, потребности которых вы должны удовлетворять, если хотите, чтобы они продолжали вести с вами дела. Кто ваши самые важные клиенты, сегодня и в будущем? Что вы могли бы сделать, чтобы повысить ценность своих услуг для этих людей, которые обеспечивают выживание вашего бизнеса?

Кто в вашей личной жизни зависит от вас: родные, друзья, соседи? Как вы могли бы лучше удовлетворять их потребности? Что бы вы могли сделать, чтобы улучшить и обогатить их жизнь?

Какими бы ни были ваши ответы на эти вопросы, запишите их, составьте план и начинайте его осуществлять. От этого зависит всё ваше будущее.

Закон услуг в жизни человека

Автор: Алексей Рыбачковский, e-mail: rang@ilyichevsk.net

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров