Один из главных секретов любого бизнеса
Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками "скрытых секретов" INTERNET-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят, сложа руки, и ждут, пока указанные тайны явятся им под видом откровения.
Не спорю, в практике существует большое количество различных тонкостей маркетинговой работы в Сети. Соответственно, по этим вопросам написано большое количество разного рода учебных материалов, используя которые, Вы сможете освоить различные приемы и способы ведения рекламной деятельности. И это правильно: учиться надо постоянно, ибо как только Вы перестаете осваивать новый материал, Вы обречены на творческую и профессиональную стагнацию.
Вместе с тем, изучая предлагаемые всякими экспертами и консультантами учебные материалы, Вы можете заметить, что нередко они друг другу противоречат в объяснении различных явлений и в даваемых советах по достижению успеха.
Это происходит потому, что единственное мерило правильности или неправильности тех или иных выводов - опробованность и наличие положительных результатов, достижение желаемого эффекта. Не подтвержденные практикой умозаключения всегда были, остаются и будут пустым звуком.
А по поводу "сокровенных секретов" INTERNET-маркетинга с полной ответственностью заявляю Вам следующее, и любой маркетолог со мной согласится. Секрет маркетинга существует только один и заключается в том, что: для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать.
Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь.
Поэтому делайте что-нибудь, даже если Ваши усилия и не приносят результатов. Вам необходимо нарабатывать опыт маркетинговой деятельности, он никогда не пройдет для Вас бесследно.
Создайте, к примеру, зеркало своего сайта, генерируя на него трафик при помощи иных механизмов и техник, чем на основной.
Разместите рекламные объявления в рассылках. Иными словами, будьте активны. Если механизм генерации трафика Вами до конца не изучен, прочитайте мою книгу "Как создать и использовать собственный трафиковый вирус", описывающую 55 подобных механизмов, применяя которые в сочетании можно без больших проблем добиться нужных результатов.
Экспериментируйте с получаемой информацией до тех пор, пока уровень трафика на Ваших ресурсах не будет соответствовать желаемому.
Если Вы желаете стать профессиональным автором рекламных материалов, обзаведитесь соответствующими курсами и пособиями, а также собирайте удачные рекламные материалы и пытайтесь вникнуть в их смысл. Затем разрабатывайте собственные и пробуйте применять их на практике.
Большинство маркетологов часто упускают из внимания одно простое обстоятельство: исследования большинства солидных компаний показывают, что из всех предлагаемых ими товаров успехом и популярностью в лучшем случае пользуется каждый седьмой.
Этот факт довольно точно подметил Клод Хопкинс в своем труде "Реклама по науке". Вот что он пишет: "Рекламная практика полна самых неожиданных сюрпризов.
Проект, не вызывающий со стороны ничего кроме смеха, может оказаться успешным, тогда как самый серьезный замысел иной раз терпит крах, несмотря на все старания и радужные прогнозы.
А все это происходит потому, что психологическая сторона потенциального клиента представляет собой загадку, несмотря на обширные исследования в данной области. Никто не знает психологию покупателя настолько, чтобы в чем-либо быть уверенным".
Первый сайт, который Вы создадите, скорее всего, успеха Вам не принесет. Но если Вы будете продолжать работать и поддерживать контакт с правильными людьми, Вы со временем очень многому научитесь. И следующая Ваша разработка может дать долгожданные плоды.
Причина, по которой Вы не можете обеспечить себе требуемую прибыль может заключаться в том, что Вы продаете не те товары, какие следует, и, возможно, работаете с неправильным рынком. И если Вы не в состоянии исчерпывающим образом охарактеризовать свою целевую аудиторию одним абзацем, Вы еще не готовы к достижению успеха.
Пытайтесь продавать различные товары, использовать различные способы и методы рекламы. Только таким образом Вы сможете определить в точности, что для Вас полезно, а что пагубно.
Ключ к решению большинства Ваших маркетинговых проблем заключается в тестировании различных стратегий и приемов рекламной деятельности при условии, что подобные эксперименты не отправят на плаху Вашу голову и не подставят под удар весь бизнес.
К примеру, Вы можете разместить рекламное объявление в двух-трех рассылках, купить 10000 баннерных показов, для этого вполне подойдет скромный рекламный бюджет в 50 или 100 долларов в месяц. Суммы бюджета следует устанавливать незначительными, но тратить их регулярно в целях установления работающих и неработающих в соответствии с Вашей спецификой рекламных средств и стратегий.
Если Вы не можете позволить себе работу с платной рекламой, используйте бесплатные возможности генерации трафика, которых в Сети предостаточно. Но и здесь необходимо проявлять осторожность: не увлекайтесь малоэффективными средствами рекламы, требующими значительного внимания и усилий.
Суммируя все сказанное, еще раз подчеркиваю: существует всего лишь один секрет электронного маркетинга: активное действие. Даже если Ваши усилия не приводят к ожидаемым результатам, необходимо продолжать работу, совершенствуя свою деятельность и черпая новые знания из различных информационных источников. И отсюда вытекает первейшая заповедь любого INTERNET-маркетолога: никогда не падать духом.
Источник: http://www.bizpromo.com
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой.
Перевод с английского: Павел Берестнев
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.