Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Спад в бизнесе и прибыль

 

Спад в бизнесе и прибыль.


Извлекаем прибыль из... спадов в Вашем бизнесе!

Нет совершенно никакого секрета в том, что экономика любой страны испытывает не только подъемы, но и спады. То же самое периодически происходит и в любом бизнесе. И когда это случается предприниматели, как правило, поголовно впадают в панику.

Вы обратили внимание на заголовок данной статьи?

Я умышленно не назвал ее "Преодолеваем спады в бизнесе". Преодоление спада - совершенно недопустимый вариант поведения в подобной ситуации.

Знаете почему?

Большинство предпринимателей, когда начинают "преодолевать спады", совершенно не задумываются над тем, как развивать свою предпринимательскую деятельность дальше и покорять новые вершины успеха. Они ставят перед собой принципиально иную задачу: удержаться на плаву. Не сойти со сцены бизнеса.

Это неправильно. Когда Ваш бизнес испытывает спад, следует думать не о том, как удержать завоеванные позиции, а двигаться к новым горизонтам. К новым прибылям и новому успеху.

Не понимаете о чем я?

Сейчас Вам все станет понятно.

Прежде всего, зарубите себе на носу: никогда не применяйте к своему бизнесу термин "спад". Спад предполагает откат назад. Вместо этого используйте понятие "революция".

Спад активности означает, что Ваша предпринимательская деятельность прошла определенный этап, на котором оставаться больше нельзя, в противном случае Вы обречены на провал. Наступает революция. Необходимо произвести смену приоритетов, заново расставить акценты и двигаться дальше, навстречу новому успеху.

В этой ситуации перед Вами встает выбор. Вы можете либо отчаяться, упасть духом и сойти со сцены, либо… произвести перестановку в собственном бизнесе и начать развивать и расширять его в новых направлениях, в то время как остальные предприниматели терпят крах.

Далее я предлагаю Вам пять способов, одновременно помогающих и преодолеть спады Вашего бизнеса, и извлекать из них дополнительную прибыль.

1. Управление листом рассылки.

Лист рассылки - самое мощное средство профилактики различного рода спадов и нежелательных "революций" в Вашей предпринимательской деятельности.

Лист рассылки - залог стабильной прибыли в течение длительных интервалов времени. Когда Ваш бизнес переживает спад, активизируйте работу с листом рассылки. Активный отклик подписчиков, которым характеризуется любой лист, поможет Вам двигаться в новых направлениях.

Лист рассылки - очень мощный и важный инструмент в деятельности любого предпринимателя. Поэтому если Вы до настоящего времени не выпускаете собственной рассылки, имеет смысл начать делать это сегодня же.

Используйте собственный лист рассылки для поддержания постоянной связи с Вашими действительными и потенциальными клиентами.

Рассылайте им бесплатно качественную информацию по вопросам той сферы, в которой Вы работаете. Вырабатывайте доверие к себе с их стороны. Налаживайте с ними устойчивые взаимосвязи. И тогда можете быть уверены, что даже в тех случаях, когда в Вашей сфере наступит спад, и конкуренты под его давлением понизят цены на 10 %, Ваши подписчики останутся с Вами, а не разбегутся по конкурентам.

2. Продажа различных товаров одному и тому же клиенту.

Настоящая прибыль извлекается не из одноразовых продаж. Настоящая прибыль извлекается из постоянных продаж новых товаров и услуг имеющимся действительным клиентам.

Вместо того, чтобы стремиться обзавестись 100 000 клиентов, которые купят у Вас что-то один раз, гораздо лучше, проще, прибыльней и разумней обзавестись 5 000 клиентов, которые будут покупать у Вас постоянно. Прибыль, извлекаемая из одной продажи, может составлять менее $ 10, но если Вы станете продавать клиенту снова и снова, он принесет Вам $ 1000 и даже больше в долгосрочной перспективе.

Самая большая проблема большинства предпринимателей заключается в том, что они сосредоточиваются всецело на товаре, вместо того, чтобы поставить в центр Вселенной клиента. Не следует описывать свой бизнес как:

- продажу электронных книг;

- продажу радиаторов парового отопления;

- торговлю недвижимостью.

Подобные описания, тем более, когда они используются в рекламе - несусветная глупость и губительная ошибка. Описывать свой бизнес следует примерно следующим образом (соответственно приведенным выше примерам):

- мы помогаем INTERNET-предпринимателям добиться успеха в Сети, предлагая необходимую им информацию по данным вопросам;

- мы помогаем делать жилье более благоустроенным и комфортным для проживания в нем;

- мы помогаем людям решать проблемы с приобретением новых квартир, в которых они со своей семьей смогут прекрасно обжиться и быть счастливыми;

и так далее.

Говорите мыслями Ваших потенциальных клиентов, а не техническими характеристиками продаваемого Вами товара. Предоставляйте своим потенциальным клиентам все, что они у Вас просят.

Если у Вас этого нет - заключите с производителем необходимого товара соглашение о совместном проекте и предложите его товары своим потенциальным клиентам за процент от прибыли. Ваши клиенты будут счастливы, видя Вашу заботу о них. А Вы получите дополнительные каналы дохода. Особенно актуально следует прорабатывать данную сферу во время спадов - именно в ней, как правило, кроются наиболее гениальные и прибыльные решения.

3. Прочная Уникальная Торговая Позиция.

Что выделяет Вас из общей массы продавцов данного вида товаров и услуг и делает особенным в отличие от Ваших конкурентов?

Если все, что Вы можете предложить своим клиентам - это "цены ниже рыночных", закрывайте лавочку и ложитесь спать. Ценовая конкуренция Вас не спасет, она Вас погубит. Мало того, что Вы режете собственную прибыль, так это еще и бесполезно: конкуренты, предложение которых уникально, переманят к себе всех Ваших потенциальных клиентов. На низкие цены не купится никто из последних при хорошей постановке дела.

Если Ваше предложение не отличается уникальностью - Ваша песенка спета.

Ваш бизнес должен быть уникален. Предложите огромное количество бонусов, более продолжительные гарантии, лучший клиентский сервис, более быструю доставку, больший выбор вариантов товара и т.п.

Что Вы можете сделать лучше, чем Ваши конкуренты?

Какой ключевой особенностью обладает Ваш бизнес?

Сфокусируйтесь на этом и на данном фундаменте постройте собственное уникальное предложение на Вашем сегменте рынка.

4. Не прекращайте рекламы и увеличивайте рекламный бюджет.

Спад в бизнесе - это не то время, когда пора завязывать с рекламой. Реклама, как известно, двигатель торговли и Вам совершенно необходимо обеспечивать новые потоки потенциальных клиентов на сегодня и на завтра.

Когда другие предприниматели, подверженные в момент спада стадной панике, бросают рекламу, она дешевеет. Это очень хорошо. У Вас есть большое количество шансов заключить кучу выгодных рекламных сделок в данной ситуации.

Отслеживайте результаты каждого своего рекламного шага. Убедитесь в том, что каждое из рекламных решений, которые Вы принимаете, приносит Вам покупателей и прибыль. Не связывайтесь с рекламными предложениями, воспользовавшись которыми, не сможете отследить результатов. Вне зависимости от того, каким бы заманчивым данное предложение ни было.

Если какое-либо из Ваших рекламных средств лишилось возможности стопроцентного отслеживания результатов, немедленно прекращайте с ним работу! Если Вы выясняете, что размещенная там-то и там-то реклама не приносит прибыли, отказывайтесь от нее немедленно!

Продолжайте интенсивно работать над рекламой собственного бизнеса, но при этом постоянно следите за тем, чтобы каждый цент, потраченный на рекламу, приносил гарантированную прибыль.

5. Ищите возможности, не замеченные другими.

Постоянно следите за новостями во всех сферах, тесно связанных с Вашим бизнесом. Наблюдайте за колебанием цен на рекламу. Помните о том, что во время спадов не только разоряется большое количество предпринимателей, но и появляется малое количество миллионеров. Они вырастают из числа тех, кто вовремя увидел не замеченную другими возможность развития и воспользовался ею.

Обратите свой взгляд на новые рынки. Ибо во время спада часто происходит смещение целевой аудитории. Если Ваша аудитория обновилась - это чудесно! В ряды ее представителей влилось большое количество новых потенциальных клиентов, потрясающих своими толстыми кошельками!

В заключение хочу Вам сказать вот что. Если в Вашей сфере наметился и развивается спад предпринимательской активности, это совершенно не означает, что Вам необходимо принимать в нем участие.

Как преодолеть спад в бизнесе и получить прибыл

Источник: http://www.bizpromo.com
Автор: Терри Дин
Источник: http://berestneff.com
Перевод: Павел Берестнев, info@berestneff.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров