10 ошибок предпринимателей при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
1. Не проставлены лимиты
Лимиты на объявления нужно проставлять всегда, чтобы не слить случайно все деньги на рекламном кабинете.
2. Слишком широкая аудитория, нет сегментации ЦА
Настройка по широкой аудитории без сегментации, разбивки по возрасту, полу, интересам. Нужно составить карту ЦА. Затем настраиваться на каждую аудиторию.
3. Нет предварительных тестов
Вначале нужно найти самые кликабельные изображения, текст, а уже потом тестировать другие форматы рекламы и аудитории.
4. Не делается ретаргет
Нужно постоянно утеплять аудиторию, интересовавшуюся вашим продуктом путём ретаргета и докручивать её до нужного целевого действия.
5. Плохо подано предложение
Придумайте своё уникальное предложение, чтобы выделиться среди конкурентов. Ну и чем проще вы напишите объявление - тем лучше.
6. Нет призыва к действию
Объявления заканчиваются ничем, либо нет ссылок с призывами. Обязательно нужно указывать человеку, что ему нужно сделать дальше.
7. Неправильная работа со ставками
Нужно начинать открутку на минимальных ставках, а затем постепенно повышать их до нужных объёмов по показам.
8. Продажа в лоб
Купи-купи, купи со скидкой, купи прямо сейчас) В соцсетях это не работает на холодную аудиторию, даже если ваши товары стоят до 3000 рублей.
Человеку вначале нужно изучить продукт, посмотреть отзывы, ознакомиться с описанием, а только потом принять решение о покупке.
9. Не подготовлена посадочная страница
Человек должен четко понимать, куда он попал и что ему дальше стоит делать. Для этого нужно проработать навигацию и описание посадочной, сделать понятные призывы на последующее целевое действие.
10. Отсутствие стратегии продвижения
Нужно четко понимать, куда лучше вести трафик. Подготовить соответствующий раздел и уже дальше утеплять в нём людей до нужного целевого действия.