Я предлагаю вам список из 10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса. Не рассматривайте это в качестве новогоднего обещания, потому что за такими вещами стоит целая психология. Просто сделайте это.
1. Побудьте в роли потенциального клиента и позвоните в свою компанию, чтобы узнать, как с вами будет работать ваша телефонная система и секретарь.
2. Проверьте, есть ли на вашем сайте раздел "Контакты". Если нет, то создайте его. Убедитесь, что в нем есть подробный адрес.
3. Направьте e-mail в свою компанию с вопросом, касающимся поддержки клиентов, и посмотрите, ответит ли кто-то на него.
4. Поотвечайте на звонки или эл. сообщения (только не те, которые вы послали сами) в службу поддержки клиентов в течение дня.
5. Посетите клиента вместе с вашим торговым персоналом и отправьтесь на сервисный вызов вместе с вашим сервисным персоналом.
6. Прочитайте документацию или руководство, которое предоставляет ваша компания.
Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать их без лупы.
7. Представьте, что вы потеряли документацию или руководство, которое поставляется вместе с вашим товаром или услугой, и попробуйте найти его на вашем сайте.
8. Зарегистрируйте свой продукт или услугу, что подразумевает поиск и прочтение серийного номера вашего продукта.
Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать серийный номер без лупы.
Сверхдополнительные баллы: если при регистрации вы используете защиту от автоматических регистраций, проверьте, с какого раза у вас получится ввести требуемое контрольное слово правильно.
9. Добавьте подпись к своему электронному сообщению. "Подпись" - это блок текста в конце сообщения, который содержит всю вашу контактную информацию. Это избавляет получателей ваших сообщений от неудобства спрашивать ваш адрес и номер телефона или искать их на вашем сайте.
10. Зарегистрируйтесь на Twitter и затем поищите там название своей компании, ваш товар, название или товар ваших конкурентов или ключевые слова вашего сектора рынка. Например, предположим, что вы занимаетесь веб-дизайном.
Дополнительные баллы: используйте Twitter как инструмент маркетинга.
Утрите всем нос в новом году!
Автор: Гай Кавасаки
Источник: http://www.howtusell.ru
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.