Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Клиент компании или как улучшить бизнес

Клиент компании.

(10 мелочей для владельца малого бизнеса)


Я предлагаю вам список из 10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец >малого бизнеса. Не рассматривайте это в качестве новогоднего обещания, потому что за такими вещами стоит целая психология. Просто сделайте это.

1. Побудьте в роли потенциального клиента и позвоните в свою компанию, чтобы узнать, как с вами будет работать ваша телефонная система и секретарь.

2. Проверьте, есть ли на вашем сайте раздел "Контакты". Если нет, то создайте его. Убедитесь, что в нем есть подробный адрес.

3. Направьте e-mail в свою компанию с вопросом, касающимся поддержки клиентов, и посмотрите, ответит ли кто-то на него.

4. Поотвечайте на звонки или эл. сообщения (только не те, которые вы послали сами) в службу поддержки клиентов в течение дня.

5. Посетите клиента вместе с вашим торговым персоналом и отправьтесь на сервисный вызов вместе с вашим сервисным персоналом.

6. Прочитайте документацию или руководство, которое предоставляет ваша компания.

Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать их без лупы.

7. Представьте, что вы потеряли документацию или руководство, которое поставляется вместе с вашим товаром или услугой, и попробуйте найти его на вашем сайте.

8. Зарегистрируйте свой продукт или услугу, что подразумевает поиск и прочтение серийного номера вашего продукта.

Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать серийный номер без лупы.

Сверхдополнительные баллы: если при регистрации вы используете защиту от автоматических регистраций, проверьте, с какого раза у вас получится ввести требуемое контрольное слово правильно.

9. Добавьте подпись к своему электронному сообщению. "Подпись" - это блок текста в конце сообщения, который содержит всю вашу контактную информацию. Это избавляет получателей ваших сообщений от неудобства спрашивать ваш адрес и номер телефона или искать их на вашем сайте.

10. Зарегистрируйтесь на Twitter и затем поищите там название своей компании, ваш товар, название или товар ваших конкурентов или ключевые слова вашего сектора рынка. Например, предположим, что вы занимаетесь веб-дизайном.

Дополнительные баллы: используйте Twitter как инструмент маркетинга.

Утрите всем нос в новом году!

Клиент компании или как улучшить бизнес

Автор: Гай Кавасаки
Источник: http://www.howtusell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!


Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров